29 ноября
Saab 9-7X 4.2 V6
Не давно папу крутанула на новую тачилу. Долго думала, что взять, знакомый пацек посоветовал SAAB. Я сначала была культурно возмущена, как так, у всех подружек мерены и бумеры, а мне какой то SAAB...
4.5
20 апреля
Saab 9-5 2.0 t BioPower 150hp MT
Одно слово-самолёт!!​! Всё продумано до мелочей, очень много пространства в салоне, объёмный багажник, хорошая 2-зонная климат система, турбоподхват приятный, 140 киловатт (190 лс) Приятный в...
4.8
Другие отзывы о Saab Все отзывы
14 октября 2011 10:20, Новости

Saab спасут китайцы

В третий раз за последние несколько лет шведский автопроизводитель Saab стоит на грани банкротства, однако, похоже, судьба снова проявит милость к автомобильной марке из Трольхеттана

В третий раз за последние несколько лет шведский автопроизводитель Saab стоит на грани банкротства, однако, похоже, судьба снова проявит милость к автомобильной марке из Трольхеттана. После февральского решения Spyker Cars избавиться от Saab, последним заинтересовались инвесторы из Китая. В июне 2011 года Saab договорился с китайскими компаниями Pang Da Automobile Trade и Zhejiang Youngman Lotus Automobile о предоставлении ему 240 млн евро для погашения долгов перед поставщиками, выплаты задолженности по заработной плате и возобновления выпуска машин.



Правда, в начале этой недели китайские и европейские СМИ опубликовали информацию о том, что Pang Da выходит из сделки, а китайское правительство и вовсе запрещает своим компаниям инвестировать в Saab. Китайцам не нравится, что автопроизводитель не хочет предоставлять им свои технологии.


И все же сегодня стало известно, что компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile инвестировала в Saab $15 млн (из обещанных $97 млн). Эти средства помогут шведскому автопроизводителю отсрочить процедуру банкротства, по крайней мере, до тех пор, пока шведские и китайские власти не одобрят эти вложения. В Saab планируют получить оставшиеся $82 млн до конца октября и выражают надежду на то, что им все-таки удастся привлечь китайские инвестиции в размере 240 млн евро - те самые, о которых шла речь летом.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
168
Fastum
Интересно а откуда у китаезов столько денег?
СсылкаПожаловаться
Достойный Кандидат
вот кому угодно, но только не русским,смешно на них смотреть=)
СсылкаПожаловаться
Сергей Костычев
думаю если цены на запчасти были бы дешевле,то ни каково банкротства не было и ни клянчили евро у китайцев!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru