20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
13 октября 2011 11:16, Новости

Новая Ferrari – 700 лошадиных сил

Ferrari под кодовым названием F152 вовсю проходит испытания. В Сети всплыли некоторые подробности

Чем плоха Ferrari 599 GTB Fiorano? Задний привод, атмосферный V12 мощностью 620 лошадиных сил, механическая КПП. Классика! Однако итальянцы производят её уже пять лет – самое время задуматься о выпуске новой модели. И в Маранелло не дремлют – Ferrari под кодовым названием F152 вовсю проходит испытания. В Сети всплыли некоторые подробности.

Внешнее сходство с Ferrari 599 GTB Fiorano обманчиво – это испытательный прототип или так называемый «мул». Под знакомым кузовом скрываются новые агрегаты

Итак, по современной традиции, F152 будет мощнее предшественницы. Под капотом окажется V12 (6,3 литра) с непосредственным впрыском – этот же двигатель ставится на полноприводную Ferrari FF. Но для сменщицы «599-й» его форсируют с 660 до 700-710 «лошадок». Вся мощь будет обрушиваться на задние колёса через семиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением, которая разом заменит и старую добрую «механику», и шестиступенчатый «робот» F1.

По мнению британских журналистов из Auto Express, создавших это компьютерное изображение, новая модель не будет радикально отличаться от предшественницы. Самое яркое изменение – фары со светодиодными секциями в стиле Ferrari FF и 458 Italia

Также F152 получит межколёсный дифференциал с электронным управлением, как, например, у Ferrari 458 Italia. Ожидается, что F152 будет легче «599-й» за счёт более широкого использования алюминия в конструкции. Напомним, Ferrari 599 GTB Fiorano тянет весы на 1690 кг. Сниженная масса, скорострельный «робот» и увеличенная мощность должны радикально улучшить динамику – предполагается, что новое купе сможет разогнаться с места до 97 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость превысит 345 км/ч!


В шасси будут использованы адаптивные амортизаторы и карбоно-керамические тормозные диски. Дебют новинки запланирован на автосалон в Женеве, который откроется в марте 2012 года. Тогда же итальянцы обнародуют имя и раскроют все карты. Продажи стартуют через год, а цена, вероятно, окажется в диапазоне 240-255 тысяч евро.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Ольга Холодная
nifegasibe!
СсылкаПожаловаться
Рома Рома
не для наших дарог а так не чего
СсылкаПожаловаться
--------
voz'mu shtuki dve a tam posmotryu,che da kak ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru