Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2011 16:35, Новости

Названы конкуренты Ё-мобиля

Заместитель генерального директора Ё-авто Максим Скачко сделал несколько громких заявлений по поводу перспектив развития компании в России и в мире

Заместитель генерального директора Ё-авто Максим Скачко сделал несколько громких заявлений по поводу перспектив развития компании в России и в мире. По его словам, проект Ё-мобиля давно вышел за пределы нашей страны и даже СНГ. Маркой уже активно интересуются (и даже оставляют заявки на продажи и сборку) в Украине, Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Израиле и Испании, сообщает РИА «Новости». «Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно!» – утверждает Скачко.

Названы конкуренты Ё-мобиля - Фото 1

Но самое интересное, что представитель руководства Ё-авто уверяет: главными конкурентами в борьбе за покупателя на российском рынке станут не отечественные Лады, а иномарки – в первую очередь Renault и Peugeot российской сборки.

Напомним, что Ё-мобили отличаются весьма примечательной конструкцией: газо-бензиновый двигатель не вращает колеса, а работает на подзарядку супер-конденсатора, который питает электромотор. Старт серийного производства таких машин на заводе под Санкт-Петербургом намечен на конец 2012 года.  По предварительным данным, стоимость Ё-мобиля будет варьироваться от 350 до 450 тысяч рублей.

Кстати, в прошлом месяце Ё-авто представила Франкфуртском автосалоне футуристический концепт-кар. Подробности – в материале «Ё-мобиль — первая машина с хвостом».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
402
Сергей Круглов
В России всё по прежнему-планы,перспективы.Быстрее лытками шевелить надо,если улыбатся хотим.Или уже привыкли,крошки со стола сметать.
СсылкаПожаловаться
Магомед Рамазанов
Ну! Чем сей шедевр отличается от горбатого запарожца? Когда создадите нормальный дизайн, внешний вид авто, я предложу вам способы изготовления более мошной энергетической системы – силовой установки для вашего авто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Савченко
Если-бы она стояла 150-200 тыс .рубл. может она была-бы конкурентом иномаркам.Атак просто м а ш и н а.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru