Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября
Nissan Note 1.4 MT
Внешне производитблаго​приятное впечатление ,отличная обзорность,мане​вренность,лёгки​й руль.Минус-это очень жёсткая задняя подвеска,тормоз​а также оставляют желать лучшего.Больше всего напрягло отнощение...
2.3
6 мая
Nissan Almera 1.5 90hp MT
Надежность лакокрасочного покрытия.просто​рный салон, много приятных мелочей (подстаканники,​ящички и т.д. ,подогрев сидений и зеркал.) плавность хода.хорошая управляемость
4.5
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 октября 2011 15:10, Новости

Nissan признал, что пора повышать качество

Руководство Ниссана объявило о планах изменить подход к организации производства в связи с неудовлетворительными результатами исследования качества продукции

Руководство Ниссана объявило о планах изменить подход к организации производства в связи с неудовлетворительными результатами исследования качества продукции. В рейтинге качества американского агентства J.D. Power японская компания заняла 24 место, опустившись за год на 12 позиций. У Infiniti дела неплохи, эта марка на восьмом месте. Однако другие автокомпании из Японии улучшили свои показатели: первые два места по качеству занимают Lexus и Honda, а Mazda и Toyota – пятое и седьмое. Больше проблем с качеством продукции, чем у Nissan, только у Mitsubishi и Suzuki, находящихся, на 30 и 31 местах в рейтинге.

Nissan признал, что пора повышать качество - Фото 1

Исследование J.D. Power выявило конкретные «больные места» в машинах Nissan и Infiniti. Например, сбои в работе новой 7-ступенчатой АКПП  (компания уже заявила, что специалисты выявили дефект и исключили его в новых машинах, поменяв программное обеспечение). Затруднения у владельцев также вызывают: работа системы контроля за давлением в шинах, управление задним стеклоочистителем, зеркалами заднего вида и даже цифровым хронометром на приборной панели. А еще – процедура подключения мобильного телефона к бортовой системе «хэндс-фри».

Nissan признал, что пора повышать качество - Фото 2

Вице-президент Ниссана Казумасу Като сообщил, что в компании усвоили урок и уже сделали соответствующие выводы. Руководством разработана детальная программа, направленная на повышение качества продукции. По словам Като, Nissan планирует вернуть себе высокие места в рейтингах качества и даже подняться на верхнюю строчку в исследованиях J.D. Power к 2016 году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
258
Аида
Для начала в Россию не стоит ввозить Ниссаны - евроварианты, этого хлама лет через пять будет столько... У них срок годности всего год, а настоящие японки, праворульные, есть и левые, они на много дольше живут и во много раз дешевле. У меня Ниссан 97 г.в. Я меняю только масла в двигателе, в коробке и раз в два года кое-что меняю из подвески. В машине есть все: полный привод, музыка, кондиционер, суперовый салон и коробка автомат в 4 ступени плюс овердрайв. И есть она 7 л летом и 9 л зимой Так зачем мне европейка когда есть японка?
СсылкаПожаловаться
iney
напридумывают всякой х ..рни,потом в сыром виде запускают
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ
НИССАН НАВЕРНО КИТАЙЦЫ ВЫПУСКАЮТ В ЯПОНИИ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru