В России появился семиместный SsangYong Rexton

На российском рынке совсем мало внедорожников или кроссоверов в этой ценовой категории, имеющих три ряда сидений
Игорь Григорьев

Российские дилеры начали принимать заказы на семиместную версию флагманского внедорожника SsangYong Rexton – Family Edition. На российском рынке совсем мало внедорожников или кроссоверов в этой ценовой категории, имеющих три ряда сидений. Здесь задние места представляют собой два полноценных сиденья, предлагающих пассажирам, как утверждается, такой же уровень комфорта как и во втором ряду. При сложенных задних сиденьях объем пространства для багажа – 678 л.

Семиместную модификацию Rexton Family Edition можно получить только с 2,7-литровым дизельным двигателем (165 или 186 л.с.), а флагманская 3,2-литровая бензиновая модификация (220 л.с.), как и прежде, идет только с пятиместным салоном. Новинка стоит от 1 289 000 рублей, и в эту сумму входит АКПП, кожаный салон, электропривод сидений с памятью, ABS, ESP и две подушки безопасности.

Что можно рассматривать в качестве альтернативы? Из более доступных вариантов стоит рассмотреть Chevrolet Captiva (от 1 063 000 руб. за семиместную версию с АКПП). Она проигрывают более крупному Рекстону по простору в салоне, а также по проходимости, зато выигрывает в дизайне, и вообще она намного современнее пожилого «корейца». Но если нужен полноценный внедорожник за минимальную цену, альтернативы Рекстону практически нет. Nissan Pathfinder с 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 195 л.с. выглядит посолиднее, чем Rexton, лучше укомплектован (6 подушек безопасности в базе), зато и стоит он на 300 тысяч рублей дороже. Ну а большие внедорожники Ford Explorer, Hyundai ix55, Volvo XC90 D5 или Land Rover Discovery 4 – модели из другой ценовой категории. Впрочем, как и UAZ Patriot...

Поставляемый к российским дилерам SsangYong Rexton Family Edition с тремя рядами сидений изготавливается на предприятии «Соллерс – Дальний Восток».