Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2011 13:41, Новости

Самый старый автомобиль в мире ушел с молотка

На торгах в США, организованных аукционным домом RM Auctions, был продан автомобиль, который считается самым старым действующим транспортным средством в мире

На торгах в США, организованных аукционным домом RM Auctions, был продан автомобиль, который считается самым старым действующим транспортным средством в мире. Модель De Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos Steam Runabout 1884 года выпуска ушла за $4,62 млн. Трехколесный экипаж вошел в историю как самый дорогой автомобиль, проданный на аукционе классических машин, утверждает агентство Bloomberg.

Организаторы аукциона в Херши, штат Пенсильвания, в качестве начальной цены за 127-летний De Dion Bouton указали $500 тыс., полагая заработать на этом лоте порядка 2-2,5 млн долларов, однако они и предполагать не могли, что найдется человек, готовый выложить в два раза больше за эту машину, без каких-либо сомнений необыкновенную во всех отношениях.

Представленный на американском аукционе лот – один из шести сохранившихся в мире трициклов De Dion (всего было построено 20 таких машин). Будучи еще не слишком подержанным, автомобиль с паровой установкой на борту разгонялся до 60 км/ч и мог проехать до 35 км на одном «баке с водой». Интересно, что ушедший с молотка экземпляр в 1887 году участвовал в первых в истории автомобильных гонках. Правда, соперников ему тогда не нашлось вовсе: в заезде выступал он один. De Dion принимал участие в четырех автопробегах из Лондона в Брайтон, а в 1997 году получил две заслуженные награды на Конкурсе элегантности в Паббл-Бич.

Машина за всю свою длинную историю сменила лишь четырех владельцев. Первым был граф де Диона, один из основателей компании, создавшей автомобиль. Потом его водил офицер французской армии Анри Дориоль, семья которого хранила этот машину на протяжении 81 года. За это время она, правда, немного износилась и потеряла презентабельный вид, однако новый владелец, член британского клуба классических машин Тим Мур, вновь добавил «старичку» лоска, и привел его в рабочее состояние. В 2007 году De Dion продали американскому коллекционеру Джону О'Куинну. После того, как он отошел в мир иной, его наследники посчитали необходимым избавиться от машины, выставив ее на аукцион. Имя нового владельца не раскрывается.

В минувшую пятницу на аукционе в Херши было продано еще девять классических автомобилей. Самым дорогим лотом после De Dion стал Mercedes-Benz 28/50 PS Town Car, который был продан за $253 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Антон Чернышев
имея в подручных пару пту можно наладить выпуск реплик таких авто - обойдется в копейки......мне % =)))
СсылкаПожаловаться
Iron
Показательно. А мы в 1884 году все на лошадях скакали...
СсылкаПожаловаться
Павел Коротич
rebjata ne ssortes u bogatix svoi prichudi ja bi tozhe takoe ne kupil
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru