Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января
Peugeot 307 2.0 HDi 135hp AT
Купил в 2013 году в апреле. Ездил 35-40 тыс. по всем дорогам. Пока держиться.
2.3
26 января
Peugeot Partner 1.4 75hp MT
Когда я купил Пежика, мой взрослый сын сказал : "Машина- для ботаников". Это действительно так,машина не для "крутней" - на дороге любая "классика", не говоря уже о...
3.8
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 октября 2011 13:23, Новости

В России будут выпускать седан Peugeot 308

На российском рынке ни одна модель не может стать по-настоящему успешной, если у нее нет модификации «седан», и в этом одна из причин, почему Peugeot 308 всегда был у нас менее популярен, чем многие одноклассники

На российском рынке ни одна модель не может стать по-настоящему успешной, если у нее нет модификации «седан». Отсутствие четырехдверной версии – одна из причин, почему Peugeot 308 всегда был у нас менее популярен, чем многие одноклассники. Недавно французская компания представила седан, который изначально ориентирован на китайский рынок, а теперь стало известно, что летом следующего года производство этой версии стартует также на калужском заводе PSA-Mitsubishi.

От хэтчбека Peugeot 308 седан отличается слегка измененной передней частью, иными формами задних дверей и, разумеется, выступающим сзади багажником. Его объем – 500 литров. Это очень приличный показатель для седана. Например, у Ford Focus нового поколения – всего 372 л.

Длина автомобиля – 4,55 м, что на 1,5 см больше, чем у Фокуса, а колесная база – чуть меньше (2,61 против 2,65 м). В Китае седан начали выпускать со старыми моторами 1,6 л (106 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), но у нас наверняка автомобиль получит те же современные двигатели, что и у хэтчбека: 1,6 л (120 л.с.) и турбированную версию, развивающую 150 сил. Пока французы озвучили лишь ценник для китайского рынка – $14 000, у нас же новинка по цене, скорее всего, будет близка к пятидверке, за которую сейчас просят от 549 000 руб.

Не исключено версия «седан» появится и у соплатформенной модели Citroen С4. Иначе французам не добиться тех амбициозных целей, которые они поставили перед собой на нашем рынке. Концерн Peugeot-Citroen к 2014 году планирует продавать в России более 200 000 автомобилей в год, то есть, в четыре раза больше, чем сейчас.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
alex
в салоне должно места быть больше чем в багажнике... сто пудов!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Аксёнов
всё равно какой то несуразный
СсылкаПожаловаться
Владимир НЕ Владимирович
а чем хетчбек то плох я не понимаю... зачем седан какой то кургузый изобретать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru