Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2011 13:15, Новости

Немецкие автобаны станут платными

Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр в интервью изданию Bild заявил, что считает неизбежным введение платы за проезд по автобанам

Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр в интервью изданию Bild заявил, что считает неизбежным введение платы за проезд по автобанам. Глава германского Минтранса признался, что его ведомство рассматривает различные варианты и системы оплаты проезда, однако наиболее реалистичным ему кажется использование так называемой «виньетки» (как, например, в Австрии или Швейцарии). Наклейку на право проезда по платной автодороге, которую можно будет приобрести сроком на год,  прикрепляют к лобовому стеклу автомобиля. Кроме правил использования, Рамзауэр  рассчитал и стоимость годового «абонемента» - 76,5 евро.



В Христианско-социальном союзе (ХСС), к которому принадлежит министр транспорта Германии, уже давно вынашивают планы введения в стране платных автомобильных дорог, однако партнеры партии по правящей коалиции – Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) – до этого каждый раз находили возможности, чтобы отклонить эту инициативу.


Платные дороги в Европе появились еще в XVII веке, когда английский парламент разрешил властям в некоторых графствах взимать плату за проезд по дорогам, которую впоследствии следовало использовать на их ремонт. В настоящее время к европейским странам, где нет платных дорог, относятся: Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Германия (есть только единственный платный автобан – трасса в городе Нюрбургринг), Кипр, Эстония, Финляндия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако и Украина. В Германии, правда, существует практика взимания платы за проезд по отдельным участкам дорог с водителей грузового автотранспорта, а в многих городах существуют экологические зоны, в которых требуется приобрести экологический знак – наклейку.


Наиболее разветвленная сеть платных дорог – в Италии (около 80) и Франции, где платными являются практически все скоростные автомагистрали. Первая платная дорога в России появилась в 1998 году в Саратове, где через железнодорожное полотно был проложен путепровод протяженностью чуть более километра. За проезд по нему была установлена плата – 10 рублей. Правда, в 2000 году она была отменена.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
135
александр
Будете каркать, наши автоБАМЫ тоже будут платными.
СсылкаПожаловаться
Олька
У них такие дороги, за проезд по которым и заплатить не жалко. Это в переводе на наши около 9 рублей в день. Думается, что наши "властители" тоже введут такой абонемент, да подороже. Но при этом не отменят ни других налогов, ни акцизов. И оплату за километр тоже введут. Будет абонемент эдаким платным разрешением проехать и еще раз оплатить. :-(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Капитанов
76 ойро за год! На автобане! безлимитном! Теперь сравните наше псевдоасфальтированное колейное направление м4, на котором хотят рупь за 1 км пути брать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru