Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 октября 2011 13:15, Новости

Немецкие автобаны станут платными

Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр в интервью изданию Bild заявил, что считает неизбежным введение платы за проезд по автобанам
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр в интервью изданию Bild заявил, что считает неизбежным введение платы за проезд по автобанам. Глава германского Минтранса признался, что его ведомство рассматривает различные варианты и системы оплаты проезда, однако наиболее реалистичным ему кажется использование так называемой «виньетки» (как, например, в Австрии или Швейцарии). Наклейку на право проезда по платной автодороге, которую можно будет приобрести сроком на год,  прикрепляют к лобовому стеклу автомобиля. Кроме правил использования, Рамзауэр  рассчитал и стоимость годового «абонемента» - 76,5 евро.

Фото: Фотобанк Lori

В Христианско-социальном союзе (ХСС), к которому принадлежит министр транспорта Германии, уже давно вынашивают планы введения в стране платных автомобильных дорог, однако партнеры партии по правящей коалиции – Христианско-демократический союз (ХДС) и Свободная демократическая партия (СвДП) – до этого каждый раз находили возможности, чтобы отклонить эту инициативу.

Платные дороги в Европе появились еще в XVII веке, когда английский парламент разрешил властям в некоторых графствах взимать плату за проезд по дорогам, которую впоследствии следовало использовать на их ремонт. В настоящее время к европейским странам, где нет платных дорог, относятся: Албания, Андорра, Босния и Герцеговина, Германия (есть только единственный платный автобан – трасса в городе Нюрбургринг), Кипр, Эстония, Финляндия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Монако и Украина. В Германии, правда, существует практика взимания платы за проезд по отдельным участкам дорог с водителей грузового автотранспорта, а в многих городах существуют экологические зоны, в которых требуется приобрести экологический знак – наклейку.

Наиболее разветвленная сеть платных дорог – в Италии (около 80) и Франции, где платными являются практически все скоростные автомагистрали. Первая платная дорога в России появилась в 1998 году в Саратове, где через железнодорожное полотно был проложен путепровод протяженностью чуть более километра. За проезд по нему была установлена плата – 10 рублей. Правда, в 2000 году она была отменена.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
135
александр
Будете каркать, наши автоБАМЫ тоже будут платными.
СсылкаПожаловаться
Олька
У них такие дороги, за проезд по которым и заплатить не жалко. Это в переводе на наши около 9 рублей в день. Думается, что наши "властители" тоже введут такой абонемент, да подороже. Но при этом не отменят ни других налогов, ни акцизов. И оплату за километр тоже введут. Будет абонемент эдаким платным разрешением проехать и еще раз оплатить. :-(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Капитанов
76 ойро за год! На автобане! безлимитном! Теперь сравните наше псевдоасфальтированное колейное направление м4, на котором хотят рупь за 1 км пути брать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru