Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2011 09:58, Новости

Новозеландский суперкар – главный долгострой автопрома

Новозеландский суперкар Hulme, названный в память о чемпионе Формулы-1 1967 года Денни Хьюма, в скором времени может попасть в Книгу рекордов Гиннесса не только как самый необычный спорткар на свете, но и как самый «долгостроящийся»

Новозеландский суперкар Hulme, названный в память о чемпионе Формулы-1 1967 года Денни Хьюма, в скором времени может попасть в Книгу рекордов Гиннесса не только как самый необычный спорткар на свете, но и как самый «долгостроящийся». Ведь работы над машиной ведутся без малого десять лет! Еще в далеком 2002 году были показаны первые эскизы Hulme, четыре года ушло на постройку первого ходового образца, который доводили «до ума» еще четыре года. А затем новозеландцы объявили, что… дизайн машины будет кардинально изменен. И даже предоставили соответствующий рисунок. Заодно машина сменит название с Hulme CanAm, на Hulme F1, то есть, суперкару вернут его прежнее имя, которое он носил до 2008 года.

Новозеландский суперкар – главный долгострой автопрома  - Фото 1

В основе машины по-прежнему лежит монокок из карбона, титана и кевлара, а кузовные панели изготовлены из углепластика. Инженеры Hulme в очередной раз поработали над аэродинамикой, в результате чего спорткар обзавелся новой передней частью в стилистике болидов Формулы-1 и доработанным задним крылом, благодаря чему увеличилась прижимная сила. Машина весит 1080 кг (Hulme CanAm - 980 кг) и оснащается 700-сильным двигателем английского производства. От ранее анонсированных восьмицилиндровых моторов General Motors LS7 с механическим нагнетателем мощностью 600 л.с. (600 Н•м) новозеландцы отказались. Как ранее они отказались от моторов BMW.

Динамические характеристики неизвестны, так как обновленный Hulme F1 существует, похоже, лишь на бумаге. Но новозеландцы обещают уже в следующем году представить серийный автомобиль. Машина будет выпущена к двадцатилетней годовщине трагической смерти Денни Хьюма в количестве двадцати штук. По предварительной информации, Hulme F1 будет стоить от 350 000 евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
брутальный мужлан
.
СсылкаПожаловаться
Роман
Не урожай нонче в новой зеландии. Крокодил не ловится, не растет какос. Бюджет не пополняетися. Какие уж тут суперкары.
СсылкаПожаловаться
Pavel Kruglov
все эти гоночные машинки один сплошной копипаст...ничего нового. Кричат что новое а смотришь - та же фигня! Кругом ошеломительные скорости, мощные двигатели и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.