Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 октября 2011 09:54, Новости

«Евро-3» в России продлили еще на год

Выпускать в России автомобили по стандарту «Евро-3» российские автопроизводители смогут до 2013 года. Решение о переносе на год перехода на стандарт «Евро-4» было принято в Минпромторге

Выпускать в России автомобили по стандарту «Евро-3» российские автопроизводители смогут до 2013 года. Решение о переносе на год перехода на стандарт «Евро-4» было принято в Минпромторге на прошлой неделе. Как пишут «Ведомости», уже подготовлены соответствующие изменения в техрегламент.

Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов подтвердил тот факт, что обязательного перехода на «Евро-4» с 2012 года в России не будет. Месяц назад правительством было принято решение о переносе запрета на использование в стране топливного стандарта «Евро-3» на 2014 год. В связи с этим принятие более жесткого стандарта по экологической безопасности при производстве автомобилей был смысл также перенести на более поздний срок.

Иностранным производителям легковых автомобилей отказ от обязательного перехода на более высокий стандарт вреда не нанесет. Подавляющее большинство из них уже давно выпускают машины, отвечающие требованиям «Евро-4» (за исключением автомобилей китайского производства, где, как и в России, по-прежнему действует стандарт «Евро-3»). «АвтоВАЗ», активно работая над модернизацией своей продукции, перейдет на «Евро-4» до конца года, поэтому для Волжского автозавода решение правительства также не дает каких-либо особых выгод.

Совсем другое дело – производители грузового автотранспорта. И если руководство «Группы ГАЗ» выступает против переноса (компания инвестировала более 12 млрд рублей в строительство завода по производству двигателей, отвечающих требованиям «Евро-4»), то, например, ОАО «КамАЗ» от такого решения только выиграет. Не станут возражать и в компании «Рено Тракс Восток», которая изготавливает на заводе в Калуге грузовые автомобили стандарта «Евро-3» и выше. По словам ее руководства, компания готова перейти на выпуск техники, отвечающей более высокому экологическому стандарту, но, в случае переноса «Евро-4», продолжит продавать в стране продукцию «Евро-3».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
99
Азат М
так и думал :) ну и ладно возни с переоформлением ОТТС не будет :)
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Когда в Европе, Японии и США будут выпускаться автомобили с движками класса Евро 8, русские будут задумчиво чесать в затылке: "А не перенести ли Евро 4 ещё на год?" И будет это году эдак в 2018!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Дубков
Каждый год одно и тоже. В 2014 перенесут на 2015. Народ может скинемся олигархам на модернизацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru