23 октября
BMW 5 525i 170hp MT
Авто просто прекрасное, ведет себя на дороге отлично 100-130 км даже не чувствуется скорость, разгон даже новые авто остаются в ж... главное следить и подлевать масло вовремя а если за не ухаживать...
5.0
28 марта
BMW 5 520i 129hp MT
ЭТО ПРОСТО БОМБА!!!!!!!!! Я пресел на неё со 124 кузова и влюбился в BMW навсегда. Супер спортвный обвес и динамика вождения, это то о чём мечтал с момента увлечения АВТО (10 лет). Когда сбылась...
4.5
Другие отзывы о BMW 5 Все отзывы
3 октября 2011 15:01, Новости

BMW представила гибридную «пятерку»

BMW представила гибридную «пятерку». Причем на сей раз речь идет не об очередном концепте, которых мы видели уже немало, а о полноценной серийной модели

BMW представила гибридную «пятерку». Причем на сей раз речь идет не об очередном концепте, которых мы видели уже немало, а о полноценной серийной модели – ее продажи начнутся в начале следующего года. Внешне гибридная «пятерка» мало чем будет отличаться от бензиновых или дизельных собратьев. Да и не внешность здесь главное.



Силовая установка BMW 5 ActiveHybrid состоит из бензинового двигателя объемом 3,0 л, который, благодаря турбинам, выдает 300 л.с., и электрического мотора мощностью 55 л.с. Из-за особенности конструкции гибрида суммарная мощность здесь не 355 л.с., а чуть меньше – 335 л.с. Инженеры BMW уверяют, что гибридная «пятерка» способна ехать исключительно на электротяге, но не более четырех километров. Да и то со средней скоростью в 35 км/ч. Не слишком много, но и достигнутый результат неплох.



К тому же в BMW и не говорили, что они сделали абсолютно «зеленую» машину. Главное было снизить расход топлива при сохранении высокой мощности. И это удалось – на каждую «сотню» BMW 5 ActiveHybrid тратит, в среднем, всего 6,4 л. (а это при наличии 335 «лошадок», благодаря которым 0-100 км/ч «пятерка» способна разгоняться всего за 5,9 с).



P.S. Напомним, что недавно BMW объявила о прекращении производства гибридного кроссовера Х6. Оказывается, в США, на главном рынке сбыта гибридов, спрос на X6 ActiveHybrid был крайне низок. В первую очередь это объяснялось высокой ценой. Формально под капотом X6 ActiveHybrid скрывается 485 л.с., но при этом динамика машины хуже, чем у менее мощной 407-сильной X6 50i. Расход топлива гибрида тоже не намного меньше, чем у X6 50i, но при этом разница в цене весьма ощутима. Так, BMW X6 50i можно купить в США за $69,5 тыс., а гибридный X6 ActiveHybrid стоит как минимум $88,9 тыс.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Азарнова Анастасия
Интересно, такие машины люди покупают повыпендриваться? или они действительно о природе думают? Ведь, что бы снизить количество выхлопов в атмосферу, пол мира необходимо пересадить на такие дорогущие авто! И где здесь экономия?
СсылкаПожаловаться
Денис Денисенко
http://auto.mail.ru/article.html?id=33995 А ДЛЯ КИТАЙЦЕВ 70КМ СО СКОРОСЬЮ 65КМ/Ч!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Денисенко
http://auto.mail.ru/article.html?id=33995 А ДЛЯ КИТАЙЦЕВ 70КМ СО СКОРОСЬЮ 65КМ/Ч!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru