Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2011 12:18, Новости

Mercedes S-класса получил маленький мотор

Покупатели длиннобазных представительских седанов тоже экономят! На российский рынок выходит новая младшая версия Mercedes S300
24 декабря
Mercedes-Benz S
Красивый, но капризный авто
3.2
5 сентября
Mercedes-Benz S
скажем что авто хороший, мягко ведет на наших дорогах пневма в городе, а на трассе прижимается как спорт кар и удобная вещь на подъем машину.Удобные передние сиденья аж так и охота ездить на дальние р...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Покупатели длиннобазных представительских седанов тоже экономят! На российский рынок выходит новая младшая версия Mercedes S300 (прежде базовой версией являлась S350). Новая модификация примечательна по двум причинам. Во-первых, этот автомобиль обладает меньшей мощностью, чем базовые версии конкурентов. Во-вторых, новинка идет исключительно с длиннобазным кузовом. Логика ясна: эта машина адресована тем, кто хочет купить внешне очень престижную машину, но при этом максимально ограничить расходы.

Mercedes S-класса получил маленький мотор - Фото 1

3-литровый бензиновый V6, который ставится на эту модификацию, развивает 231 л.с. S-класс тяжелее многих конкурентов и такой мощности ему мало. Если Audi A8 3.0 TDI L (250 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 с, то результат младшего Мерседеса – 8,2 с. Просят за такую версию 3 500 000 руб.

Новинка стала одной из самых доступных длиннобазных представительских машин на рынке. Дешевле только BMW 730Li (258 л.с.), который стоит от 3 400 000 руб. Audi A8 3.0 TDI L (250 л.с.) – 3 808 500 руб. Jaguar XJ 3.0 LWB (238 л.с.) – от 3 870 000 руб. У Лексуса маломощных моторов нет вообще: самая дешевая длиннобазная версия L460 (381 л.с.) обойдется в 4 434 000 руб.

Кстати, на Западе Mercedes продает еще более скромную модификацию – S250 CDI Long, развивающую всего 204 л.с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
91
Alonso
Вполне разумный автомобиль по-моему. Если он длиннобазный, значит скорее всего хозяин сидит не за рулём и гонять ему нафиг не надо. А просто для города и трассы такой машины за глаза, 90% потока всё равно медленее. При этом запас хода больше, заправился в своём городе на заведомо хорошей заправке и поехал куда глаза глядят не парясь о качестве топлива.
СсылкаПожаловаться
humanrace
Ах мэрседэсы мэрсэдэсы.. Совсем недавно минули времена 600 ых, молились на них.. как же это же 600й, - а кому он щас нужен? с ценой логана его никто не берет, не уперся. К чему это я? - так вот не так давно ехал в свой город - Сосновый бор тот что под Санкт Петербургом, едет на встречу этакий 600й а может и 500 , не важно, окна задние открыты, до отказа забит не струганными досками и горбылем, - торчат из окон на пол метра.. - Я подумал - крушение идеалов.. НИкому не гоное ведро нашло свое применние, - пройдет время и этот с картинки также никому не упрется... ТАкие дела.
СсылкаПожаловаться
Мария
Если машина стоит 3.5 ляма, то люди которые покупают это авто точно удушаться из за 300штук лишь бы их сэкономить... Пипец... по моему для них 300 штук как в кино сходить... Смысл в этой псевдо экономии не вижу...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru