Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2011 12:24, Новости

Виталий Петров потерял спонсора

Гарантией успешной карьеры Виталия Петрова в Королевских гонках всегда были не только неплохие результаты на трассе, но и щедрые спонсорские вливания в команду Renault. Без достаточного финансирования его выступления оказываются под угрозой

Водочная марка «Флагман», спонсирующая российского гонщика Формулы-1 второй год, решила отказаться от продолжения сотрудничества. Гарантией успешной карьеры Виталия Петрова в Королевских гонках всегда были не только неплохие результаты на трассе, но и щедрые спонсорские вливания в команду Renault. По некоторым данным, россиянин обеспечил формульной команде контракты на $20 000 000. Без достаточного финансирования его выступления оказываются под угрозой.

Виталий Петров потерял спонсора - Фото 1

Насколько эффективна столь дорогостоящая реклама в Формуле-1? Для мировых брендов, вроде напитков Red Bull или европейского сотового оператора Vodafone, видимо, эти затраты оправданы. Эти фирмы много лет вкладывают в гонки сотни миллионов. А вот российские бренды не получают желаемой отдачи. Представители марки «Флагман» заявили, что вообще не заметили положительного воздействия от рекламы. Более того, маркетинговые исследования показали, что за период сотрудничества с Виталием Петровым узнаваемость данной водочной марки среди покупателей не только не росла, а даже падала. Отсутствие эффекта объяснимо: гонки – далеко не самый популярный вид спорта среди российской публики. Да и логотип водки, размещенный на болиде, был, прямо скажем, невелик. Многие ли из поклонников Формулы-1  вспомнят, в каком именно месте машины был размещен алкогольный товарный знак? (Мы намеренно тут не приводим снимок болида целиком).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
Алексей Агарков
У меня такое чувство, что это не Виталик обсирается, а машина, и его гоночный инженер! Ну не может уровень ТАК упасть!!!! Лично за себя скажу, я буду за него болеть даже если он 24-ый будет!!!!!!!!!!!!!!!! А кто из "знатоков и профессионалов" считает, что он сможет лучше-ради Бога! Буду болеть за Вас!!!
СсылкаПожаловаться
Анастасия Аксенова
Лучше б что-нибудь полезное рекламировал. Например манную кашу, которую нужно есть по утрам, чтобы быть здоровым, бодрым, сильным. Дети бы с него пример брали и кашу ели))) Когда смотришь спорт - пить спирное вообще желание отпадает.
СсылкаПожаловаться
Николай
Предлагаю сделать свою команду Формула Ё1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru