Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 сентября 2011 12:24, Новости

Виталий Петров потерял спонсора

Гарантией успешной карьеры Виталия Петрова в Королевских гонках всегда были не только неплохие результаты на трассе, но и щедрые спонсорские вливания в команду Renault. Без достаточного финансирования его выступления оказываются под угрозой

Водочная марка «Флагман», спонсирующая российского гонщика Формулы-1 второй год, решила отказаться от продолжения сотрудничества. Гарантией успешной карьеры Виталия Петрова в Королевских гонках всегда были не только неплохие результаты на трассе, но и щедрые спонсорские вливания в команду Renault. По некоторым данным, россиянин обеспечил формульной команде контракты на $20 000 000. Без достаточного финансирования его выступления оказываются под угрозой.

Виталий Петров потерял спонсора - Фото 1

Насколько эффективна столь дорогостоящая реклама в Формуле-1? Для мировых брендов, вроде напитков Red Bull или европейского сотового оператора Vodafone, видимо, эти затраты оправданы. Эти фирмы много лет вкладывают в гонки сотни миллионов. А вот российские бренды не получают желаемой отдачи. Представители марки «Флагман» заявили, что вообще не заметили положительного воздействия от рекламы. Более того, маркетинговые исследования показали, что за период сотрудничества с Виталием Петровым узнаваемость данной водочной марки среди покупателей не только не росла, а даже падала. Отсутствие эффекта объяснимо: гонки – далеко не самый популярный вид спорта среди российской публики. Да и логотип водки, размещенный на болиде, был, прямо скажем, невелик. Многие ли из поклонников Формулы-1  вспомнят, в каком именно месте машины был размещен алкогольный товарный знак? (Мы намеренно тут не приводим снимок болида целиком).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
218
Алексей Агарков
У меня такое чувство, что это не Виталик обсирается, а машина, и его гоночный инженер! Ну не может уровень ТАК упасть!!!! Лично за себя скажу, я буду за него болеть даже если он 24-ый будет!!!!!!!!!!!!!!!! А кто из "знатоков и профессионалов" считает, что он сможет лучше-ради Бога! Буду болеть за Вас!!!
СсылкаПожаловаться
Анастасия Аксенова
Лучше б что-нибудь полезное рекламировал. Например манную кашу, которую нужно есть по утрам, чтобы быть здоровым, бодрым, сильным. Дети бы с него пример брали и кашу ели))) Когда смотришь спорт - пить спирное вообще желание отпадает.
СсылкаПожаловаться
Николай
Предлагаю сделать свою команду Формула Ё1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru