Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января
Lexus LS 400 264hp AT
Крейсер)))
4.5
4 сентября
Lexus LS
Модель Lexus - LS отличается безупречной плавностью работы и исключительной эффективностью двигателя на большой мощности. В салоне автомобиля применены отделочные материалы высочайшего качества и...
5.0
Другие отзывы о Lexus LS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2011 17:10, Новости

Cуперседан Lexus: все подробности

В Сети появились первые снимки спортивной версии представительского седана Lexus LS. Сами японцы еще не представили эту машину официально, но «шпионам» удалось сфотографировать табличку с техническими характеристиками новинки

В Сети появились первые снимки спортивной версии представительского седана Lexus LS, которая названа TMG Edition. Сами японцы еще не представили эту машину официально, но «шпионам» удалось сфотографировать табличку с техническими характеристиками новинки, так что нам теперь о ней известно практически все. И начинка этого Лексуса действительно впечатляет. Он стал самой мощной машиной в классе, превзойдя Mercedes S 65 AMG и представленный на Франкфуртском автосалоне Audi S8.

Под капотом – 5-литровый V8, раскачанный до 650 л.с. То есть по мощности он превосходит ингольштадтскую модель на 130 л.с., а штутгартскую на 20 л.с. По крутящему моменту Lexus близок к Audi: 700 и 650 Н•м соответственно. Надо отметить, что у Мерседеса аж 1000 Н•м. И тем не менее Lexus и Audi быстрее! До 100 км/ч они разгоняются за 4,2 с, что на 0,2 с быстрее, чем флагманский S-класс. Откуда берется выигрыш в динамике? В случае с Лексусом играют роль и дополнительные лошадиные силы, и, главное, меньшая масса. «Японец» весит 2070 кг, что на 190 кг меньше, чем Mercedes. А Audi S8 еще легче – 1975 кг.

Ну а в чем новинка безоговорочно превосходит «немцев», так это максимальная скорость. Lexus LS TMG Edition способен набрать 320 км/ч. У немецких конкурентов максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Правда, если ограничитель снять, еще неизвестно кто кого.

Аббревиатура в имени новинки расшифровывается как Toyota Motorsport GmbH – таково название расположенного в Германии подразделения японской марки, занимающегося разработкой и тестированием гоночных машин и спортивных версий серийных моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
193
Денис Столбецкий
КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!! Хотел бы я посмотреть как вы на коленках соберете такую красоту, вы сначала спичечный коробок соберите сидя на стуле!!
СсылкаПожаловаться
Денис Столбецкий
Байгали: сразу видно, ты "специалист" )))))))) с показателями 0-100 за 4.2 и максималкой 320 , это с ним они не станут этого делать!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей С.
Абсолютная безвкусица! ощущение что дизайн разрабатывали где-то в техцентре "Жулебино". Что касается технических показателей и попытка автора статьи обратить внимание на потрясающие показатели этой машины: "... на 190 кг. легче чем мерседес S-класса AMG, и мощнее на 130 л.с..." но тогда получается что бездарно использует Лексус эти "преимущества" так как разгон все лишь на 0.2 секунды меньше чем у мерседеса который тяжелее на 190 кг. и двигатель на 130 л.с. слабее! т.е. это какая-то антиреклама получается, что-то вроде: "посмотрите какой бесполезный автомобиль.." или " как не эффективно используются мощность мотора и облегчённый кузов". Здесь тогда больше о недостатках (недоработках) автомобиля говориться чем о его преимуществах. Возникает вопрос: а что за коробка стоит что так не эффективно использует такое количество лошадей под капотом? что с настройками вообще происходит - где они, где их эффективность? p.s. ещё бы и цену узнать для полного "счастья"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru