Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 сентября 2011 09:15, Новости

В Японии сделан первый электрородстер

Самое интересное, что разработка этого электромобиля была поручена легендарному английскому конструктору Гордону Мюррею, создателю многих формульных болидов и культового суперкара McLaren F1

Специализирующаяся на изготовлении разнообразных деталей из карбона японская компания Toray Industries построила первый в Стране восходящего солнца электрический родстер – Toray Teewave AR.1. Самое интересное, что разработка этого электромобиля была поручена легендарному английскому конструктору Гордону Мюррею, создателю многих формульных болидов и культового суперкара McLaren F1.

В Японии сделан первый электрородстер - Фото 1

Заказчики вложили в разработку $3,8 млн, и через девять месяцев первый японский электрородстер увидел свет. Благодаря небольшим размерам (длина – 3,97 м, ширина – 1,76 м, колесная база – 2,61 м), карбоновому монококу и кузовным панелям из углепластика, масса машины составляет всего 850 кг, из которых 240 кг приходится на литий-ионную батарею. Тяга от электромотора мощностью 47 кВт (65 л.с., 180  Н•м) передается на заднюю ось. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Японцы уверяют, что запас хода на полностью заряженных аккумуляторах составит 185 км, а полная перезарядка батареи займет шесть часов.

В Японии сделан первый электрородстер - Фото 2

Разумеется, при таком слабосильном моторе сложно ожидать от Toray Teewave AR.1 выдающихся динамических характеристик. Так, разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с, а максимальная скорость составляет 146 км/ч. Однако японцев такие более чем скромные показатели не смущают, ведь они стремились создать недорогой молодежный родстер. Что, в конечном счете, им и удалось сделать. Более того, японцы намекают, что этим электромобилем уже заинтересовался один автопроизводитель, и в скором времени Toray Teewave AR.1 пойдет в серию.

В Японии сделан первый электрородстер - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
Андрей Котухов
и заряжать от ветровиков. вот умоются наши бонзы по бензину и энергетике. хотя придумают налог на открытие дверей и платным сделают поворот руля.
СсылкаПожаловаться
Веда Ведана
Вот интересно, неужто до Теслы никто не дорастет?
СсылкаПожаловаться
Омар ярмамедов
Мне одному показалось,что задняя часть машины сильно напоминает Pagani Zonda C12?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.