Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 октября 2002 09:39, Новости

Кузов "десятки" прослужит в два раза дольше

Когда заходит речь о коррозионной стойкости кузовов автомобилей "десятого" семейства, обычно вспоминают лишь об оцинковке. Однако и в процессе окраски антикоррозионная защита увеличивается.
Когда заходит речь о коррозионной стойкости кузовов автомобилей "десятого" семейства, обычно вспоминают лишь об оцинковке. Однако и в процессе окраски антикоррозионная защита увеличивается. Окраска "десятых" кузовов осуществляется с применением обезжиривания и фосфатирования методом погружения-распыления, катафорезного грунтования, вторичной выравнивающей грунтовки и поверхностной окраски металлизированными эмалями в 2 слоя.


На сегодня коррозионная стойкость кузова в камере солевого тумана составляет 750 часов.


С января 2003 АВТОВАЗ внедряет новую технологию окраски и новый материал, предложенные давним партнером - фирмой "PPG-HELIOS". Двухкомпонентный грунт, содержит в себе пасту и эмульсию. Подготовка к переходу на новый материал уже начата. По словам начальника производства окраски Н.Кананыхина, в сборочно-кузовном производстве определены площади для размещения емкостей с новым материалом. До 10 декабря планируется полностью осуществить необходимый объем поставок. Именно к этому сроку одна из ванн будет освобождена от применяемого сейчас в окраске "десятых" кузовов катафорезного грунта.


Новый материал фирмы "PPG-HELIOS" позволит увеличить коррозионную стойкость кузова вдвое и выведет окрасочное производство АВТОВАЗа на современный уровень, ведь подобные материалы давно уже применяются в автомобильном производстве.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru