Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2011 10:31, Новости

Смертность на дорогах – в четыре раза выше, чем в Европе

Российские официальные власти периодически заявляют, что смертность на российских автомобильных дорогах постоянно снижается. Это, безусловно, хорошо

Российские официальные власти периодически заявляют, что смертность на российских автомобильных дорогах постоянно снижается. Это, безусловно, хорошо. Однако, когда начинаешь сравнивать нашу статистику с европейской, радости становится заметно меньше, пишет газета «РБК Daily».

Фото: Фотобанк Lori

По словам врио генерального директора ОАО «НИИ автомобильного транспорта» Игоря Титова, на российских дорогах на 100 тыс. жителей страны ежегодно погибает в четыре раза больше человек, чем в странах Западной Европы и приблизительно в два раза больше по сравнению с менее благополучной Центральной Европой или США. А по числу погибших в авариях, относительно общего количества автомобилей, мы в три раза обгоняем страны Центральной Европы, в пять раз – США и аж в десять с лишним раз Японию.

При этом смертность в ведущих странах мира снижается не только из-за уменьшения количества аварий или использования более современных и безопасных машин, но и благодаря своевременной и оперативной медицинской помощи. «Уменьшение числа погибших по результатам ДТП в этом случае увязано с эффективной организацией качественной и своевременной помощи пострадавшим. Так, во многих странах законодательно закреплено правило «золотого часа» — оказание медицинской помощи не позднее, чем через час после происшествия», — уверен Игорь Титов. 

Главными причинами высокой смертности на российских дорогах по-прежнему остаются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие и наезд на стоящее транспортное средство.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
353
Леха К.
Главная причина показана на фото выше.
СсылкаПожаловаться
MaestroEv
У них нет за городом встречного движения - встречки разделены газоном с отбойниками. У них нет перекрестков за городом с левым поворотом или перекрестком, или круговое движение или развязка. Ну и полицейские в часы пик стоят и рулят, а не бабло косят. Уже доказано - вид полецейского дисциплинирует всех участников движения.
СсылкаПожаловаться
АндрейК
Дороги должны быть не как после немецкой бомбежки, и не забиты припаркованными машинами в 3 ряда, тогда водитель будет думать не о том как бы не оторвать колеса в очередной яме, не о том как бы не задеть припаркованный на полдороги хаммер. А смотреть на знаки, светофоры, водителей и пешеходов. Спасает только то что в России так было всегда и многие люди привыкли. Вот у нас в Калуге был случай, немец ехал с фольцвагена на служебном тигунае в черте города, на дороге огромная яма, в метр шириной и сантиметров 20 глубиной, ну не знал он что такое возможно, у них с такой ямой дорогу бы закрыли на ремонт. Ему ничего не оставалось как выехать на встречку, а там другой водитель в лоб другому водителю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru