Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2011 10:31, Новости

Смертность на дорогах – в четыре раза выше, чем в Европе

Российские официальные власти периодически заявляют, что смертность на российских автомобильных дорогах постоянно снижается. Это, безусловно, хорошо
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Российские официальные власти периодически заявляют, что смертность на российских автомобильных дорогах постоянно снижается. Это, безусловно, хорошо. Однако, когда начинаешь сравнивать нашу статистику с европейской, радости становится заметно меньше, пишет газета «РБК Daily».

Фото: Фотобанк Lori

По словам врио генерального директора ОАО «НИИ автомобильного транспорта» Игоря Титова, на российских дорогах на 100 тыс. жителей страны ежегодно погибает в четыре раза больше человек, чем в странах Западной Европы и приблизительно в два раза больше по сравнению с менее благополучной Центральной Европой или США. А по числу погибших в авариях, относительно общего количества автомобилей, мы в три раза обгоняем страны Центральной Европы, в пять раз – США и аж в десять с лишним раз Японию.

При этом смертность в ведущих странах мира снижается не только из-за уменьшения количества аварий или использования более современных и безопасных машин, но и благодаря своевременной и оперативной медицинской помощи. «Уменьшение числа погибших по результатам ДТП в этом случае увязано с эффективной организацией качественной и своевременной помощи пострадавшим. Так, во многих странах законодательно закреплено правило «золотого часа» — оказание медицинской помощи не позднее, чем через час после происшествия», — уверен Игорь Титов. 

Главными причинами высокой смертности на российских дорогах по-прежнему остаются: наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие и наезд на стоящее транспортное средство.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
353
Леха К.
Главная причина показана на фото выше.
СсылкаПожаловаться
MaestroEv
У них нет за городом встречного движения - встречки разделены газоном с отбойниками. У них нет перекрестков за городом с левым поворотом или перекрестком, или круговое движение или развязка. Ну и полицейские в часы пик стоят и рулят, а не бабло косят. Уже доказано - вид полецейского дисциплинирует всех участников движения.
СсылкаПожаловаться
АндрейК
Дороги должны быть не как после немецкой бомбежки, и не забиты припаркованными машинами в 3 ряда, тогда водитель будет думать не о том как бы не оторвать колеса в очередной яме, не о том как бы не задеть припаркованный на полдороги хаммер. А смотреть на знаки, светофоры, водителей и пешеходов. Спасает только то что в России так было всегда и многие люди привыкли. Вот у нас в Калуге был случай, немец ехал с фольцвагена на служебном тигунае в черте города, на дороге огромная яма, в метр шириной и сантиметров 20 глубиной, ну не знал он что такое возможно, у них с такой ямой дорогу бы закрыли на ремонт. Ему ничего не оставалось как выехать на встречку, а там другой водитель в лоб другому водителю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru