19 сентября 2011 15:59, Автошоу, Франкфурт 2011

Франкфурт-2011: странная экзотика

На автосалоне во Франкфурте американская компания Fisker представила концепт своего нового автомобиля, который обещают запустить в производство уже в следующем году

На автосалоне во Франкфурте американская компания Fisker представила концепт своего нового автомобиля, который обещают запустить в производство уже в следующем году. Называется эта машина Surf, а в движение он приводится электродвигателями, которые получает энергию не только от довольно мощных аккумуляторов, но и от бензинового мотора.


С технической точки зрения Fisker Surf мало чем будет отличаться от седана Karma (пока это единственная модель компании, которая пошла в производство). Напомним, что Fisker Karma имеет сразу два электромотора, которые, в общей сложности, выдают аж 403 л.с. При этом, благодаря литий-ионным аккумуляторам, Karma способна проехать исключительно на электротяге порядка 80 км. Но и после этого Karma не остановится — в действие вступит бензиновый мотор мощностью 260 л.с., который станет заряжать батареи.

Но, помимо Fisker Surf, любители настоящей экзотики смогли посмотреть в Германии еще и на кроссовер английской компании Eterniti Motors. Эта новая фирма появилась совсем недавно, но уже успела громко о себе заявить. Якобы Eterniti Motors «уже в ближайшем будущем» будет выпускать самый шикарный и дорогой внедорожник в мире, с которым не сравниться ни один Range Rover или Mercedes-Benz. При этом англичане делают упор на то, что в создании новой модели принимали участие такие люди, как бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт и инженер Аластер Маккуин, который в свое время помогал делать очень быстрый Jaguar XJ220.


Первая модель получила имя Hemera (кстати, не надо путать: «Химера» — это в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи, а «Хемера» в той же мифологии — это первобытная богиня дня). И оказалось, что эта машина представляет собой, фактически, тюнинговый Porsche Cayenne. Хотя машина и подверглась серьезной модернизации. Так, появились новые кузовные детали из углепластика, совершенно другой аэродинамический обвес. Плюс к этому британцы поработали над двигателем, который выдает не 500 л.с., как у стандартного Porsche Cayenne Turbo, а уже 629 л.с.

И все же на новую модель это никак не тянет. В общем, получилось больше шума, чем дела. К тому же, Eterniti Hemera до сих пор не имеет салона — англичане обещают, что он будет «совершенно новый». Если честно, сомневаемся.