Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2011 10:00, Новости

В Москве начали охотиться на «зайцев»

В Москве резко вырастет количество контролеров в общественном транспорте. По словам представителей городской администрации, в 2014 году штат контролеров увеличится в четыре раза

В Москве резко вырастет количество контролеров на общественном транспорте. По словам представителей городской администрации, в 2014 году штат контролеров увеличится в четыре раза и достигнет 1246 человек, передает «РИА Новости».

В Москве начали охотиться на «зайцев»

Напомним, что проверять билеты в общественном транспорте Москвы начали в июле 2011 года. Изначально численность предприятия ГКУ «Организатор перевозок» (именно оно и занимается проверкой билетов) составляла 300 человек. Однако контролеры быстро доказали свою эффективность. «За 2,5 месяца контролерами проверено около 11 тысяч транспортных средств, наложено административных штрафов на сумму 1,814 миллиона рублей. Взыскано порядка 580 тысяч рублей - это те деньги, которые пошли в бюджет Москвы», - заявили в ГКУ «Организатор перевозок».

P.S. Напомним, что сейчас штраф за безбилетный проезд в московском общественном транспорте составляет 1000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
978
Юзерпик
СДЕЛАЮТ 50 Руб. И ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ...ПОТОМУ ЧТО УПРАВЫ НА НИХ НЕТ..ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ МЭР КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ЕЩЁ ХУЖЕ..???
СсылкаПожаловаться
Лариса
Со сути контролеры сами зайцы. Сотни их бесплатно ездят в транспорте и в свое рабочее время, (заполняя и без того набитый автобус), и несомненно у них льготы и вне работы, как работникам сферы. Поэтому, принимая во внимание все на них затраты и их же льготы - экономической эффективности от их усердия нет никакой. Неудобство и нервяк от такого контроля. Пусть уберут турникеты, потом проверяют.
СсылкаПожаловаться
Крошка Енот
не в бюджет москвы, а в карманы к "малоимущим"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru