Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 сентября 2011 10:00, Новости

В Москве начали охотиться на «зайцев»

В Москве резко вырастет количество контролеров в общественном транспорте. По словам представителей городской администрации, в 2014 году штат контролеров увеличится в четыре раза

В Москве резко вырастет количество контролеров на общественном транспорте. По словам представителей городской администрации, в 2014 году штат контролеров увеличится в четыре раза и достигнет 1246 человек, передает «РИА Новости».

В Москве начали охотиться на «зайцев»

Напомним, что проверять билеты в общественном транспорте Москвы начали в июле 2011 года. Изначально численность предприятия ГКУ «Организатор перевозок» (именно оно и занимается проверкой билетов) составляла 300 человек. Однако контролеры быстро доказали свою эффективность. «За 2,5 месяца контролерами проверено около 11 тысяч транспортных средств, наложено административных штрафов на сумму 1,814 миллиона рублей. Взыскано порядка 580 тысяч рублей - это те деньги, которые пошли в бюджет Москвы», - заявили в ГКУ «Организатор перевозок».

P.S. Напомним, что сейчас штраф за безбилетный проезд в московском общественном транспорте составляет 1000 руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
978
Юзерпик
СДЕЛАЮТ 50 Руб. И ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ...ПОТОМУ ЧТО УПРАВЫ НА НИХ НЕТ..ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ МЭР КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ЕЩЁ ХУЖЕ..???
СсылкаПожаловаться
Лариса
Со сути контролеры сами зайцы. Сотни их бесплатно ездят в транспорте и в свое рабочее время, (заполняя и без того набитый автобус), и несомненно у них льготы и вне работы, как работникам сферы. Поэтому, принимая во внимание все на них затраты и их же льготы - экономической эффективности от их усердия нет никакой. Неудобство и нервяк от такого контроля. Пусть уберут турникеты, потом проверяют.
СсылкаПожаловаться
Крошка Енот
не в бюджет москвы, а в карманы к "малоимущим"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru