23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы
19 сентября 2011 10:00, Новости

В Москве начали охотиться на «зайцев»

В Москве резко вырастет количество контролеров в общественном транспорте. По словам представителей городской администрации, в 2014 году штат контролеров увеличится в четыре раза

В Москве резко вырастет количество контролеров на общественном транспорте. По словам представителей городской администрации, в 2014 году штат контролеров увеличится в четыре раза и достигнет 1246 человек, передает «РИА Новости».



Напомним, что проверять билеты в общественном транспорте Москвы начали в июле 2011 года. Изначально численность предприятия ГКУ «Организатор перевозок» (именно оно и занимается проверкой билетов) составляла 300 человек. Однако контролеры быстро доказали свою эффективность. «За 2,5 месяца контролерами проверено около 11 тысяч транспортных средств, наложено административных штрафов на сумму 1,814 миллиона рублей. Взыскано порядка 580 тысяч рублей - это те деньги, которые пошли в бюджет Москвы», - заявили в ГКУ «Организатор перевозок».


P.S. Напомним, что сейчас штраф за безбилетный проезд в московском общественном транспорте составляет 1000 руб.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
978
Юзерпик
СДЕЛАЮТ 50 Руб. И ВСЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ...ПОТОМУ ЧТО УПРАВЫ НА НИХ НЕТ..ЗАЧЕМ НУЖЕН ТАКОЙ МЭР КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ЕЩЁ ХУЖЕ..???
СсылкаПожаловаться
Лариса
Со сути контролеры сами зайцы. Сотни их бесплатно ездят в транспорте и в свое рабочее время, (заполняя и без того набитый автобус), и несомненно у них льготы и вне работы, как работникам сферы. Поэтому, принимая во внимание все на них затраты и их же льготы - экономической эффективности от их усердия нет никакой. Неудобство и нервяк от такого контроля. Пусть уберут турникеты, потом проверяют.
СсылкаПожаловаться
Крошка Енот
не в бюджет москвы, а в карманы к "малоимущим"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru