Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2011 12:15, Новости

Американцы изготовили уникальный Ferrari

Базирующееся в Техасе тюнинг-ателье GWA (GullWing America) решило, помимо тюнинга автомобилей Mercedes, заняться производством уникальных спорткаров. Первым стал GWA Ferrari F340 Competizione – дань памяти одной из редчайших машин прошлого века

В последние годы все больше компаний – как именитых, так и не очень – берутся за выпуск экзотичных штучных автомобилей. Богатые клиенты все чаще заказывают машины, которые изготовлены в единственном экземпляре, причем речь идет не о тюнинге, а, фактически, о полностью оригинальном автомобиле, хоть и построенном на агрегатной базе какого-нибудь «донора». В этой связи можно вспомнить такие автомобили, как Pininfarina Ferrari P4/5 американского режиссера Джеймса Гликенхауса или самый первый Morgan Aeromax, изготовленный для принца Эрика I Струдза.

Базирующееся в Техасе тюнинг-ателье GWA (GullWing America) решило, помимо тюнинга автомобилей Mercedes, заняться производством уникальных спорткаров. Американцы посчитали это направление весьма перспективным.

Первой ласточкой стал GWA Ferrari F340 Competizione – дань памяти одному из редчайших спорткаров 20 века, Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta. Всего было выпущено три таких автомобиля, и на сегодняшний день коллекционеры готовы заплатить за эту модель более $5 млн. Объясняется это не только тем, что машина редкая, но и тем, что в свое время она прославилась в гонках. В южноамериканском заезде Carrera Panamericana 1952 года такой автомобиль под управлением Луиджи Чинетти (гонщика и по совместительству основного дилера Ferrari в США) пересек финишную черту третьим, уступив лишь двум Mercedes 300 SL. Для уникального спорткара это – событие. Ведь если Mercedes 300 SL был относительно массовым автомобилем, то Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta был редкостью даже в 1952 году. Плюс ко всему, этот автомобиль отличался тем, что его кузов был специально разработан ателье Vignale, что придает ему еще большую ценность в глазах коллекционеров. Достаточно сказать, что Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta более тридцати лет не выставлялся ни на одном аукционе, и лишь совсем недавно на торги был выставлен один экземпляр.

Глава GWA Артуро Алонсо является большим поклонником автоспорта и особенно его золотой эпохи, пришедшейся на 50-е и 60-е годы прошлого века. Создавая «новодел» Ferrari 340 Competizione, он с уважением относился к традициям: прежде чем приступить к изготовлению машины, долгое время изучал конструктивные особенности оригинальной Ferrari 340 Mexico Vignale Berlinetta. Что и позволило ему возродить этот легендарный автомобиль на современном технологическом уровне. В основу машины легла Ferrari 456, от которой осталось только шасси и двенадцатицилиндровый 5,4-литровый двигатель мощностью 476 л.с. Шестиступенчатая механическая КПП, тормозная и выхлопная система, салон с карбоновыми сиденьями и каркасом безопасности – все было изготовлено заново инженерами GWA. А над алюминиевым кузовом трудился австралийский мастер Марк Наджент. Каждая кузовная панель выколачивалась им вручную, и этот процесс занял почти полгода.

Из других особенностей проекта можно отметить то, что в комплектацию автомобиля входят дизайнерские чемоданы и хронометры. Неизвестно, станет ли будущий владелец ездить с багажом, но в GWA всячески подчеркивают, что они сделали не просто спортивный, но еще и удобный в повседневной эксплуатации автомобиль. Рассчитанный, в том числе, на длительные путешествия. Как в старые добрые времена: в будни спорткар колесит по дорогам общего пользования, а выходные – на гоночном треке. Именно для такой «двойной жизни» создавались скоростные модели в 50-е и 60-е годы.

К сожалению, американцы ничего не сообщают о динамических характеристиках машины и ее цене. Но можно не сомневаться – будущему покупателю придется раскошелиться на весьма серьезную сумму. Такие автомобили по определению не могут стоить дешево, учитывая, сколько труда в них было вложено. Также можно не сомневаться, что покупатель на Ferrari 340 Competizione найдется (если еще не нашелся) в самое ближайшее время. Подобные раритеты, как правило, недолго остаются без владельца.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
121
Pavel Kruglov
классная штука!
СсылкаПожаловаться
MIG Mc
Сбоку, сзади ничё так кстати получилось, да и вутри неплохо, но вот спереди чёт лажа какая-то, можно было и по красиве сделать машинку, всё таки Ферари делали, а не свой mercury.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Кто вообще пустил американцев к Феррари??? Это просто кощунство, так изнахратить классический автомобиль. Получилась какая-то дико реперская машина((( РУКИ ПРОЧЬ ОТ КЛАССИКИ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru