16 сентября 2011 08:45, Автошоу, Франкфурт 2011

Toyota Prius научилась ездить без бензина

Японцы продолжают расширять гамму модификаций своих гибридов Prius
31 мая
Toyota Prius 1.8 CVT
Отличная машина!брал новую,за6,5 лет наездил 240000км(правда по хорошим дорогам-я живу в израиле)Главное,вовремя делать техобслуживание.Если буду м...
5
12 сентября
Toyota Prius 1.5 76hp CVT
Наилучшее соотношение цена/качества из того, что есть на рынке. В части эксплуатации проще, безопаснее и в чем-то даже надежнее, чем велосипед. Дос...
4.7
Другие отзывы о Toyota PriusВсе отзывы

Японцы продолжают расширять гамму модификаций своих гибридов Prius. На стенде Франкфуртского автосалона мы смогли поближе познакомиться с Prius PHEV, который способен заряжаться от розетки и ездить исключительно на электротяге. Также на выставке прошли премьеры семиместного компактвэна Prius+ и рестайлинговой версии базового Prius.


Аббревиатура PHEV расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle — то есть перед нами гибридная модель и электромобиль в одном лице. Дополнительный аккумулятор позволяет проехать до 21 км без использования бензинового двигателя. Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 100 км/ч. По истощении заряда машина автоматически перейдет в свой обычный режим работы, когда традиционный мотор функционирует в единой связке с электродвигателем.

Зарядка от 220-вольтовой розетки занимает три часа. Если каждую ночь заряжать машину на стоянке у дома, а днем — у работы, то можно свести потребление бензина к минимуму. Официальные данные экономичности впечатляют: замеры расхода топлива по европейским правилам сертификации показали, что машина сжигает всего 1,84 л бензина на 100 км пути. Старт продаж этой модификации в Европе намечен на весну 2012 года.


Prius+ снаружи в точности похож на компактвэн Prius V, с которым мы познакомились в январе в Детройте, с той лишь разницей, что салон у новой модификации не пяти-, а семиместный. Японцы с гордостью отмечают, что эта модель отличается от всех семейных аналогов, продающихся сейчас на рынке, рекордно малым расходом топлива. Модель потребляет 5,9 л/100 км (данные — по американской методике испытаний).

Второй ряд сидений состоит из трех кресел, складывающихся по отдельности. Сзади — диван, который складывается в пропорции 50:50.

Стандартный Prius обрел новое лицо. Отличить рестайлинговую версию от машины образца 2009 года можно по крупному черному воздухозаборнику внизу переднего бампера.

В салоне перемены менее заметны. Главное — повысилось качество отделки. Также изменились цвета оформления.

А на будущий год семейство Приусов должно пополниться еще одной новинкой — компактной моделью Prius C. Ее прототип был показан в начале года на Детройтском автосалоне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
leonid lundin
я купил тоету приус. по цене она для меня дорогая но я в восторге. ето 5ая моя машина ничего лутшего я не знаю.хотя заявленный расход топлева ядобица не могу да и ето не возможно ниже 5 литров не выходит
СсылкаПожаловаться
Ig
красивая машинка!но бесполезная!5,9 литра на 100км...абсолютно нет смысла покупать такую машину..любой дизель на легковушке потребляет столько же!п Приус это сложный космический корабль,случись что с ремонтом проблемы возникнут,так как у нас не имеется сервисов кто б занимался обслуживанием и ремонтом автомобилей с альтернативным видом тяги!
СсылкаПожаловаться
Ig
Да! машина проедит всего 21 км ))жутко смешно)))не помню где читал что в мире имеется много разработок в области элементов питания...и что можно заводить автомобиль от батарейки чуть ли не для сотового телефона!но видать нефтяные и угольные магнаты глубоко похоронили эти технологии!так что альтернатива для нас всех Аи-92 и и соляра))) ну а 21 км пути от батарейки....это все равно что иметь электронные часы и таскать чемодан с батарейками к нему))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru