Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2011 08:45, Автошоу, Франкфурт 2011

Toyota Prius научилась ездить без бензина

Японцы продолжают расширять гамму модификаций своих гибридов Prius
25 января
Toyota Prius 1.5 76hp CVT
Следующая машина на которую я соглашусь поменяться будет гибридный Highlander, но это уже другой уровень, и этим все сказано.
4.8
7 апреля
Toyota Prius 1.5 70hp CVT
проехал пока немного. Разгон до 100км\час - оч.хор до 120 - хорошо до 140 - средне до 170 - медленно дорогу держит хорошо на летней резине и почти сухой дороге. Заметен шум от колес и двигателя...
4.3
Другие отзывы о Toyota Prius Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Японцы продолжают расширять гамму модификаций своих гибридов Prius. На стенде Франкфуртского автосалона мы смогли поближе познакомиться с Prius PHEV, который способен заряжаться от розетки и ездить исключительно на электротяге. Также на выставке прошли премьеры семиместного компактвэна Prius+ и рестайлинговой версии базового Prius.


Аббревиатура PHEV расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle — то есть перед нами гибридная модель и электромобиль в одном лице. Дополнительный аккумулятор позволяет проехать до 21 км без использования бензинового двигателя. Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 100 км/ч. По истощении заряда машина автоматически перейдет в свой обычный режим работы, когда традиционный мотор функционирует в единой связке с электродвигателем.

Зарядка от 220-вольтовой розетки занимает три часа. Если каждую ночь заряжать машину на стоянке у дома, а днем — у работы, то можно свести потребление бензина к минимуму. Официальные данные экономичности впечатляют: замеры расхода топлива по европейским правилам сертификации показали, что машина сжигает всего 1,84 л бензина на 100 км пути. Старт продаж этой модификации в Европе намечен на весну 2012 года.


Prius+ снаружи в точности похож на компактвэн Prius V, с которым мы познакомились в январе в Детройте, с той лишь разницей, что салон у новой модификации не пяти-, а семиместный. Японцы с гордостью отмечают, что эта модель отличается от всех семейных аналогов, продающихся сейчас на рынке, рекордно малым расходом топлива. Модель потребляет 5,9 л/100 км (данные — по американской методике испытаний).

Второй ряд сидений состоит из трех кресел, складывающихся по отдельности. Сзади — диван, который складывается в пропорции 50:50.

Стандартный Prius обрел новое лицо. Отличить рестайлинговую версию от машины образца 2009 года можно по крупному черному воздухозаборнику внизу переднего бампера.

В салоне перемены менее заметны. Главное — повысилось качество отделки. Также изменились цвета оформления.

А на будущий год семейство Приусов должно пополниться еще одной новинкой — компактной моделью Prius C. Ее прототип был показан в начале года на Детройтском автосалоне.

Toyota
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
107
leonid lundin
я купил тоету приус. по цене она для меня дорогая но я в восторге. ето 5ая моя машина ничего лутшего я не знаю.хотя заявленный расход топлева ядобица не могу да и ето не возможно ниже 5 литров не выходит
СсылкаПожаловаться
Ig
красивая машинка!но бесполезная!5,9 литра на 100км...абсолютно нет смысла покупать такую машину..любой дизель на легковушке потребляет столько же!п Приус это сложный космический корабль,случись что с ремонтом проблемы возникнут,так как у нас не имеется сервисов кто б занимался обслуживанием и ремонтом автомобилей с альтернативным видом тяги!
СсылкаПожаловаться
Ig
Да! машина проедит всего 21 км ))жутко смешно)))не помню где читал что в мире имеется много разработок в области элементов питания...и что можно заводить автомобиль от батарейки чуть ли не для сотового телефона!но видать нефтяные и угольные магнаты глубоко похоронили эти технологии!так что альтернатива для нас всех Аи-92 и и соляра))) ну а 21 км пути от батарейки....это все равно что иметь электронные часы и таскать чемодан с батарейками к нему))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru