16 сентября 2011 09:52, Автошоу, Франкфурт 2011

Suzuki представила спортивную малолитражку

Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с.
19 ноября
Opel Kadett
очень пиятное впечатления оставила эта машинка- низкий расход бензина, скорость до 200 километров в час при карбюраторном движке 1300 вообще, для того времени впервые почувствовал себя человеком...
4.3
20 декабря
Opel Combo 1.4
Дизайн авто вполне современен,жаль​ рэйлинги в базовой комплектации не шли. Материал используемый в салоне,-пластик​, вполне качественный. качество шумки на полу салона дешёвое требуется дополнительная.​..
2.3
Другие отзывы о Opel Все отзывы

Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с. Впрочем, у многих обычных малолитражек нет и этого. Скажем, у Mazda2 максимум — 103 силы. В общем, на фоне «гражданских» машинок Swift Sport неплохо вооружен.

С точки зрения дизайна флагманская версия Suzuki Swift получила все традиционные спортивные атрибуты. Решетка радиатора превратилась в гигантскую трапециевидную пасть в духе Audi. На самом деле, здесь, как и прежде, две раздельные прорези, а центральная часть лишь выкрашена в черный цвет. Также новые бамперы опущены ниже, на порогах появились аэродинамические юбки, а штатные диски заменены на нарядные 17-дюймовые колеса.

Бодрый разгон и быструю смену передач обеспечивает новая 6-ступенчатая «механика» с тройными синхронизаторами на первых двух скоростях. Правда, динамические характеристики пока не объявлены. Зато уже известно, что бодрый нрав не оборачивается повышенным расходом топлива: новинка в среднем сжигает всего 6,4 л/100 км. Предыдущее поколение Swift Sport было на 10 л.с. слабее, но при этом тратило на 0,6 л больше.

Возможно, главным для скоростной малолитражки является даже не мощность, а спортивные настройки шасси. И тут японцы, как утверждается, постарались. Задняя подвеска полностью изменена, пружины и амортизаторы стали заметно жестче.

На Западе новинка появится в продаже уже в октябре.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Yarila
Много элементов интерьера от Кизаши, смотрится на 5 баллов, умницы Япы! Ждем ценник в России....и возобновления производства Джимов!
СсылкаПожаловаться
Оксана Рожкова
да не то ,что наш ё мобиль.
СсылкаПожаловаться
Михайленко Василий
Для жены пойдет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru