16 сентября 2011 09:52, Автошоу, Франкфурт 2011

Suzuki представила спортивную малолитражку

Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с.
30 июля
Nissan Qashqai 1.2 T CVT 2WD
Купили в семью второй кошак. Думал будет хуже, т.к. первый с 2л и полным приводом. Но нет, все оказалось вполне достойно и обогнать можно и с места...
4.8
30 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT 150hp
Стал патриотводом 2 года назад, и уже с уверенность могу сказать, что машина идеально мне подходит. Я живу в Подмосковье, а на работу езжу в Москву...
5
Все отзывы

Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с. Впрочем, у многих обычных малолитражек нет и этого. Скажем, у Mazda2 максимум — 103 силы. В общем, на фоне «гражданских» машинок Swift Sport неплохо вооружен.

С точки зрения дизайна флагманская версия Suzuki Swift получила все традиционные спортивные атрибуты. Решетка радиатора превратилась в гигантскую трапециевидную пасть в духе Audi. На самом деле, здесь, как и прежде, две раздельные прорези, а центральная часть лишь выкрашена в черный цвет. Также новые бамперы опущены ниже, на порогах появились аэродинамические юбки, а штатные диски заменены на нарядные 17-дюймовые колеса.

Бодрый разгон и быструю смену передач обеспечивает новая 6-ступенчатая «механика» с тройными синхронизаторами на первых двух скоростях. Правда, динамические характеристики пока не объявлены. Зато уже известно, что бодрый нрав не оборачивается повышенным расходом топлива: новинка в среднем сжигает всего 6,4 л/100 км. Предыдущее поколение Swift Sport было на 10 л.с. слабее, но при этом тратило на 0,6 л больше.

Возможно, главным для скоростной малолитражки является даже не мощность, а спортивные настройки шасси. И тут японцы, как утверждается, постарались. Задняя подвеска полностью изменена, пружины и амортизаторы стали заметно жестче.

На Западе новинка появится в продаже уже в октябре.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Yarila
Много элементов интерьера от Кизаши, смотрится на 5 баллов, умницы Япы! Ждем ценник в России....и возобновления производства Джимов!
СсылкаПожаловаться
Оксана Рожкова
да не то ,что наш ё мобиль.
СсылкаПожаловаться
Михайленко Василий
Для жены пойдет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru