16 сентября 2011 09:52, Автошоу, Франкфурт 2011

Suzuki представила спортивную малолитражку

Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с.
16 октября
Subaru Outback 2.5 (173 л.с.) MT
Отличная управляевость, едет как по рельсам. 12 литров расход по городу - это ни о чём для полного привода. Да расценки на запчасти немного великов...
4.7
19 октября
Mercedes-Benz CLA CLA 200 DCT
Машиной полностью доволен! Так как у меня кузов Shooting Brake, машина не остается без внимания,как от автомобилистов,так и от пешиходов)
4.7
Все отзывы

Назвать Suzuki Swift Sport «горячим» хэтчбеком было бы неправильно. Машины этого класса, вроде Opel Corsa OPC или Renault Clio RS, развивают мощность в 190-200 л.с., а новая «японка» может похвастать лишь мотором рабочим объемом 1,6 л, выдающим 135 л.с. Впрочем, у многих обычных малолитражек нет и этого. Скажем, у Mazda2 максимум — 103 силы. В общем, на фоне «гражданских» машинок Swift Sport неплохо вооружен.

С точки зрения дизайна флагманская версия Suzuki Swift получила все традиционные спортивные атрибуты. Решетка радиатора превратилась в гигантскую трапециевидную пасть в духе Audi. На самом деле, здесь, как и прежде, две раздельные прорези, а центральная часть лишь выкрашена в черный цвет. Также новые бамперы опущены ниже, на порогах появились аэродинамические юбки, а штатные диски заменены на нарядные 17-дюймовые колеса.

Бодрый разгон и быструю смену передач обеспечивает новая 6-ступенчатая «механика» с тройными синхронизаторами на первых двух скоростях. Правда, динамические характеристики пока не объявлены. Зато уже известно, что бодрый нрав не оборачивается повышенным расходом топлива: новинка в среднем сжигает всего 6,4 л/100 км. Предыдущее поколение Swift Sport было на 10 л.с. слабее, но при этом тратило на 0,6 л больше.

Возможно, главным для скоростной малолитражки является даже не мощность, а спортивные настройки шасси. И тут японцы, как утверждается, постарались. Задняя подвеска полностью изменена, пружины и амортизаторы стали заметно жестче.

На Западе новинка появится в продаже уже в октябре.

Комментарии
78
Yarila
Много элементов интерьера от Кизаши, смотрится на 5 баллов, умницы Япы! Ждем ценник в России....и возобновления производства Джимов!
СсылкаПожаловаться
Оксана Рожкова
да не то ,что наш ё мобиль.
СсылкаПожаловаться
Михайленко Василий
Для жены пойдет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас