Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2011 15:19, Автошоу, Франкфурт 2011

Абсолютно новая Mazda. Больше никаких секретов

Японцы раскрыли все детали нового компактного кроссовера CX-5

С новым компактным кроссовером Mazda CX-5 мы познакомились ещё до премьеры! В Исландии мы поездили на предсерийном прототипе CX-5, который доверху был замотан в камуфляжную плёнку. А всё для того, чтобы никто не опубликовал первые «живые» фотографии до официальной презентации. И на автосалоне во Франкфурте с CX-5 скинули покровы – больше никаких секретов.

Абсолютно новая Mazda. Больше никаких секретов - Фото 1
Что ж, она выглядит ожидаемо спокойнее, чем концепт-кар Minagi – прообраз серийной CX-5. Нравится вам или нет, но именно в таком ключе будут выдержаны будущие «Мазды» – CX-5 стала первой машиной бренда, рождённой в соответствии с дизайнерской концепцией KODO. Кроме того, «пятёрка» получила полный комплекс технологий SkyActiv – это, напомним, абсолютно новые двигатели, коробки передач, силовая структура кузова. В общем, для японцев это волнительная премьера.

Абсолютно новая Mazda. Больше никаких секретов - Фото 2
В Европе Mazda CX-5 будет предлагаться во множестве вариантов. Базовый – это переднеприводная CX-5 с двухлитровым бензиновым двигателем (165 л.с., 210 Н•м) и шестиступенчатой «ручкой». С этим же мотором агрегатируется и «автомат» (также шестиступенчатый), и полный привод. Правда, в последнем случае отдача двигателя несколько уменьшается – до 160 л.с. и 208 Н•м.

Абсолютно новая Mazda. Больше никаких секретов - Фото 3
Любопытно, что для Mazda CX-5 предлагаются либо 17-дюймовые колёса, либо... 19-дюймовые! Напомним габариты Mazda CX-5: длина  4555 мм, ширина  1840 мм, высота – 1670 мм. Колёсная база – 2700 мм. То есть Mazda CX-5 крупнее, чем Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и Toyota RAV4. Дорожный просвет составляет 215 мм для переднеприводной версии и 210 мм – для полноприводной

Кроме того, в Европе будет и дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, который заслужил самые лестные отзывы во время упомянутого тест-драйва предсерийной версии CX-5. Доступен он в двух версиях – Standard Power (150 л.с./380 Н•м) и High Power (175 л.с./420 Н•м). И тоже есть выбор – «автомат» или «механика».

Абсолютно новая Mazda. Больше никаких секретов - Фото 4
Mazda заявляет о самом большом в классе пространстве для ног задних пассажиров. Там и правда достаточно места, проверили

Но всё это не про нашу честь. В России Mazda CX-5 будет предлагаться в наиболее логичном исполнении – с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией. «Автомат» доступен за доплату. Вопрос с дизелем остаётся открытым – скорее всего, такая машина будет существенно дороже, поэтому есть сомнения в её рыночных перспективах на нашем рынке. Плюс настороженное отношение покупателей к дизельным моторам, которое, учитывая климат и качество топлива, вполне обосновано.

Абсолютно новая Mazda. Больше никаких секретов - Фото 5
На интерьере мы также подробно останавливались в нашем репортаже с теста прототипа CX-5. В числе ключевых «фишек» - мультимедия-система с 5,8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и «навигацией». Интересно, что управлять ей можно либо с помощью непосредственного нажатия на экран, либо контроллером на центральном тоннеле. Жаль, что блок двухзонного климат-контроля по-прежнему прикрыт бликующим прозрачным пластиком

Нет ясности и в том, какое именно оборудование Mazda будет предлагать для CX-5 в России. Понятное дело, что биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья и кожаный салон будут точно. Но у CX-5 есть куча электронных систем, призванных обеспечить безопасность движения, – это и RVM, следящая за «мёртвыми зонами» (она работает на скоростях свыше 30 км/ч), и LDW – система предупреждения о смене полосы, и автомат включения/выключения дальнего света фар HBC, снижающий риск ослепления встречных водителей.

Абсолютно новая Mazda. Больше никаких секретов - Фото 6
Несмотря на довольно покатую корму, CX-5 может похвастать 500-литровым багажником. Коэффициент аэродинамического сопротивления Mazda CX-5 составляет 0.33. Жаль, что японцы до сих пор держат в секрете снаряжённую массу машины – ведь концепция SkyActiv подразумевает ещё и снижение веса

Кроме того, в качестве опции для CX-5 предлагается SCBS – система, которая мониторит обстановку впереди автомобиля. Она работает на скоростях до 30 км/ч и способна сама остановить машину при опасном сближении. Иначе говоря, если зазеваешься в пробке, то не въедешь в задний бампер соседу. Что из перечисленного появится на «российской» CX-5 – пока неизвестно. Всё-таки, до вывода машины на наш рынок остаётся ещё почти полгода – произойдёт это приблизительно к концу февраля. Ближе к этому времени объявят и цены, но ожидается, что базовая полноприводная Mazda CX-5 с «механикой» должна уложиться в миллион рублей.

Mazda CX-5
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

3 января
Mazda 323 1.6 i 16V
Всякие были, но Мазда вне конкуренции. Японец знаете ли. P.S. Мазда - она не ломается! Никто не верит, но особых неиспраностей небыло и слава Богу. Конечно для наших дорог этот автомобиль приспособ...
5.0
13 ноября
Mazda Tribute 3.0 i V6 24V 4WD
. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось дов...
3.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
577
DarkLight
Кому не нравится - для тех есть другие машины. Ауди, Джипы и Доджи. А по дешевле - Граннд витары и даже Равы 4, хотя последний уже не для всех, кто против этой мазды. По-моему, автомобиль очень впечатляющий и красивый. Что похож на 80% современных кросов - так это нормально - это тенденция и мода XXI века. Многим, такое как раз и нравится. Да, брутальность уходит в автопроме на второй план (и остаётся уделом пикапов) - но что же, тележки тоже когда-то превратились в кареты, главное, чтобы не становилось много дороже. Конечно - тон здесь больше задаёт Nissan Qashqai (а ещё раньше - Toyota RAV4 - третьего поколения, но в меньшей степени). Qashqai - великолепный автомобиль, гениально создавший свою нишу и удерживающий в ней почётное первое место (по продажам). Ближайший 100% клон- Митца ASX - лишь жалкое неудачное и некачественное, более дорогое подобие Кашака. То же можно сказать и про ix35 и Sportage и Actyon new. Рафик и аутлендер уже устарели, Ети - восьма спорный по дизайну и дороже, Тигуан и q3 - вот реальны конкуренты, которые будут оттягивать покупателей и от Кашака и от Маpды CX-5 - поэтому здесь более важен вопрос цены. Если в сравнимой комплектации мазда будет дешевле (не символически, а практически, чем эти немецкие авто), то у неё есть все шансы на успех, если цена будет сравнима с Кашаком (хотя бы как у ASX, главное, чтобы не врали, что CX-5 будет дешевле, чем Qashqai) - то он точно затмит и Кашака. CX-5 нужно конкурировать именно с ним ис ASX. Для Тигуана и Аутлендера есть же CX-7, а для более продвинутых авто есть CX-9 и в ближайшее время их явно обновят, чтобы ни были ещё боле конкурентное выгодны, чем, скажем Audi Q3/Q5. А тут и Кашкай обновится - через два года (по оф. данным) - самое время будет снова показать, кто в классе хозяин и на кого остальным снова придётся ровняться...
СсылкаПожаловаться
Рустем Х
Красивая машина,мне нравится.А на счет плагиата,то в наше время все машины чем-то друг на друга похожи.Все концерны что-нибудь друг у друга заимствуют и это давно уже норма.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Sokolov
Красавица
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru