Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2011 13:41, Автошоу, Франкфурт 2011

Обновлённая Mazda3 – скоро в России

Нынешнее поколение Mazda3 производится менее трёх лет, что, казалось бы, не так и много для обновления. На автосалон во Франкфурте Mazda привезла европейскую версию рестайлинговой «трёшки»
5 июня
Mazda 3 1.6 AT
Машину хорошая,но не отличная. пока не жалуюсь, но есть несколько неприятных моментов которые все уже по несколько раз проговорили. 1. расход у нее очень приличный! в городе по пробкам не то что 10...
4.3
15 ноября
Mazda 3 1.6 AT
Машинка вполне достойна за свои деньги!!! при 1.6 вполне доволен,по городу хватает люблю погонять кручу минимум до 4 когда когда хочу погонятся до 5.5-6000оборото​в. и вполне доволен!люди который...
4.7
Другие отзывы о Mazda 3 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нынешнее поколение Mazda3 производится менее трёх лет, что, казалось бы, не так и много для обновления. Однако уже этим летом японцы распространили некоторую информацию о грядущей модернизации. И на автосалон во Франкфурте Mazda привезла европейскую версию рестайлинговой «трёшки». Впрочем, это звучит слишком громко, так как изменения во внешности почти незаметны. 


Опознать «трёшку» 2012 модельного года нелегко. Фактически она отличается от
«дореформенной» машины
только немного изменённым передним бампером и противотуманными фарами. Кроме того, хэтчбеку достался ещё и слегка «освежённый» задний бампер, он стал чуть короче. Так зачем было выдумывать всё это? Работа над ошибками! Японцы попытались устранить ряд недостатков, за которые критиковали машину.


Улучшена шумоизоляция днища, пересмотрены характеристики амортизаторов, стал жёстче передний подрамник – эти меры должны сделать «трёшку» более комфортабельной. Кроме того, изменены настройки усилителя рулевого управления для достижения лучшей обратной связи. Слегка улучшилась и обтекаемость – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27 для седана и с 0,3 до 0,29 у хэтчбека. Это заслуга нового бампера, увеличенного щитка, прикрывающего днище, и более жёстких дефлекторов, отсекающих поток воздуха от передних колёс.
Жаль, что мы не смогли посмотреть, как изменилась подсветка приборного щитка и двух дисплеев наверху центральной консоли – у выставочного образца, вероятно, был отключен аккумулятор

Что внутри? Mazda3 избавилась от разнородной подсветки двух дисплеев, соседствующих на вершине центральной консоли, – теперь тот, что справа (он выводит показания аудиосистемы и климат-контроля), лишился красной подсветки. Приборный щиток стал более контрастным, с белыми цифрами. А «борода» отныне не серебристая, а чёрная. Обещают ещё и новую ткань обивки сидений, но машина на стенде была с кожаным салоном.

Заметить те немногочисленные изменения в «мордашке» можно, если сравнить обновлённую «трёшку» (вверху) с дореформенной (внизу)

А вот слухи о появлении под капотом «трёшки» новейших агрегатов серии SkyActiv оказались беспочвенными. Их не получат ни европейцы, ни россияне. Более того, российская гамма двигателей останется неизменной (в Старом Свете предлагаются ещё и два дизеля). То есть у нас по-прежнему будут продавать Mazda3 со 105-сильным бензиновым 1,6 (либо с «механикой», либо с 4-ступенчатым «автоматом») или со 150-сильным двухлитровым мотором, который предлагается исключительно с 5-ступенчатым «автоматом». Обновлённые хэтчбеки и седаны Mazda3 доберутся до России уже в ноябре. Цены пока не объявлены, но если они и изменятся, то крайне незначительно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
81
Рустем Х
Четвертый год езжу на трешке,никаких проблем.Управляемость классная.Ничего не ломалось,в этом году перегорели лампочки ближнего света и в том году лампочка габаритки передней фары.
СсылкаПожаловаться
sheih
Классные авто. Мазда Рулит
СсылкаПожаловаться
Роман Горлов
Мазда 3 2.0 с МК 6 ст. очень уверенна и динамична на трассе и в городе. Думаю зря они так радикально в 2009 году поменяли дизайн, она и так очень хорошо смотрелась, ездила и стоила конкурентоспособно. Сейчас и дизайн не важный и цена завышена, технические характеристики остались прежними. Очень плохо, что не комплектуется 2.0 версия с механикой 6 ступ., а только с коробкой автоматом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru