Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Ё-кроссовер. Окончательный вариант

На автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в продажу пойдет вовсе не тот автомобиль, который нам уже показывали. Еще по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся не просто рестайлингу. Фактически, перед нами совершенно новый автомобиль

О том, что первым ё-мобилем, который начнут выпускать в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге, будет кроссовер (вернее ё-кроссовер) мы уже знаем. Но на автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в продажу пойдет вовсе не тот автомобиль, который нам уже показывали. Еще по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся не просто рестайлингу. Фактически, перед нами совершенно новый автомобиль.

Ё-кроссовер. Окончательный вариант  - Фото 1
Дорожный просвет ё-кроссовера составляет 210 мм. На стенде во Франкфурте красуется предсерийная версия с темным пластиком вместо стекол

Машина получила полностью новый кузов, причем изменения затронули даже линию крыши и стекол. А сам автомобиль стал чуть меньше своего предшественника. По словам генерального директора компании «ё-Ижиниринг» Андрея Гинзбурга, показанный во Франкфурте автомобиль уже соответствует всем требованиям по безопасности при наезде на пешеходов. И в серию пойдет именно такая машина — если она и будет подвергаться изменениям, то лишь незначительно.

Ё-кроссовер. Окончательный вариант  - Фото 2
Даже самые простые ё-мобили получат навигацию, климат-контроль, сенсорную панель управления, мультимедийную систему с доступом в интернет (по крайней мере, все это обещано создателями)

Кроме того, на автосалоне выяснились и другие интересные особенности нового ё-кроссовера. Так, от бюджетного варианта с простым бензиновым мотором решено отказаться. Все без исключения ё-кроссоверы будут иметь гибридную силовую установку. Двигатель внутреннего сгорания здесь приводит генератор (механической связи с колесами ДВС не имеет). А генератор, в свою очередь, питает пару тяговых электродвигателей, которые приводят в действие заднюю и переднюю оси. Для чего такой огород? Всё просто. Ключевым звеном здесь являются суперконденсаторы (здесь они объединены в два блока), накапливающие энергию при торможении и отдающие ее при разгоне.

Ё-кроссовер. Окончательный вариант  - Фото 3
Обещано, что первые ё-мобили появятся в продаже уже в конце следующего года, а ежегодно в Северной столице будут собирать по 45 тыс. машин. Причем это для начала — затем мощности предприятия планируется значительно увеличить, а также построить в России другие сборочные производства

Какой двигатель внутреннего сгорания получит ё-мобиль? Пока создатели не называют имена компаний, но нам уже известно, что это будет один из европейских производителей (компоненты ходовой части тоже будут закупать на стороне). Он будет поставлять на конвейер бензиновый мотор объемом 1,4 л. ДВС, кстати, обещают с самого начала сделать способным переваривать два вида топлива — бензин и природный газ. Средний расход бензина такой гибридной машины составит всего 3,5 л на 100 км! Природный газ — это, конечно, хорошо, но баллоны съели пространство в задней части автомобиля, изначально предназначенное для запаски. И последней в машине не будет, создатели ограничатся ремкомплектом.

Ё-кроссовер. Окончательный вариант  - Фото 4
Интересно, что после автосалона во Франкфурте компания «Ё-АВТО» собирается устроить настоящий тур по нашей стране. 30 октября вся гамма ё-мобилей будет показана в Санкт-Петербурге, а затем новые чудо-автомобили можно будет посмотреть в 20 городах России

Смущает максимальная скорость кроссовера — всего 120 км/ч. Пока 120 км/ч, но не исключено, что в будущем «максималку» поднимут до 130 км/ч. Ограничение искусственное, и, как говорят представители компании, оно не позволит водителям значительно превышать скорость и подвергать свою жизнь опасности. Чуем неладное!

Ё-концепт
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
30 сентября
Volkswagen Passat
Авто владею полгода, была выбрана продукция именно VAG. При выборе, не напряг даже возраст, только один нюанс, надо искать достойный экземпляр. Я потратил 8 дней на активный поиск. Данная модель актуа...
5.0
30 сентября
Skoda Fabia
По моему мнению "Шкоду" явно недооценивают (кроме авто собственного производства). В одной статье прочитал, немецкий автомобиль, с другим шильдиком. Свою "Фабу" приобрел б/у, в сал...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1820
Александр Беткер
Точно так же говорили про ВАЗ 2101 - это был 1974г когда мой отец пригнал новенькую ''копейку''. Все немногочисленные автовладельцы нашего двора собрались возле авто с пристрастием его осматривали и ''кошмарили'' моего отца и коментарии были точно такие же . A через пару лет продали свои " Москвичи '' и " Запорожцы " и приходили к отцу на консультации . Поэтому я бы ВАМ господа посоветовал повременить с высказываниями основываясь лишь на внешнем виде авто. Концепция в целом и универсальность использования его силовой установки меня лично очень заинтересовали . А равно как и заявленный расход топлива 3литра/100км . Я бы с удовольствием протестировал лично этот авто и после скорее всего купил ( если всё соответствовало заявленным в рекламе моментам) . А что до дизайна так это как теми '' фломастерами''- на цвет и вкус все разные :-) .
СсылкаПожаловаться
Briawuan
ёЁубище,как и хозяин
СсылкаПожаловаться
nick babkin
производство начнется перед выборами и закочится после выборов президента РФ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
BMW 7
2015 год
7400000 руб.
Nissan Juke
2013 год
750000 руб.
Chery Very
2015 год
435000 руб.
Volkswagen Jetta
2009 год
405000 руб.
Mitsubishi Grandis
2006 год
444000 руб.
Новости Mail.Ru