13 сентября 2011 19:13, Автошоу, Франкфурт 2011

Самый экономный Focus. Не гибрид

На первый взгляд, в нем нет ничего особенного — что мы «Фокусов» что ли не видели, даже новых. Но перед нами самый экономичный за всю историю Focus — 3,4 литра на 100 км пути! А Fiesta с таким агрегатом вообще тратит 3,3 л на сотню
8 ноября
Ford Focus 1.6 100hp AT
Отличный автомобиль. Не ломался, не подводил. Теплый жаль обдува верхней зоны холодным воздухом нет. Складываемые задние сидения. Можно возить что...
4.3
9 ноября
Ford Focus 1.6 100hp AT
Машина хороша, пока новая и до определённого пробега. До пробега в 70 с небольшим тысяч проблем не доставляла, но после (примерно к 5 году эксплуат...
3.5
Другие отзывы о Ford FocusВсе отзывы

Помимо великолепного концепта Evos, о котором мы уже подробно рассказывали, компания Ford представила на автосалоне во Франкфурте и несколько других весьма интересных моделей. Например, вот этот Ford Focus. На первый взгляд, в нем нет ничего особенного — что мы «Фокусов» что ли не видели, даже новых. Но перед нами самый экономичный за всю историю Focus — 3,4 литра на 100 км пути! А Fiesta с таким агрегатом вообще тратит 3,3 л на сотню.

Эта машина имеет самый обыкновенный двигатель внутреннего сгорания, а не какой-нибудь новомодный гибрид. Правда, понятие «самый обыкновенный» в современном мире весьма растяжимо. Focus ECOnetic (а именно такое имя получил рекордсмен) имеет дизель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. (на Fiesta он выдает 95 л.с.), который работает вместе с системой «стоп-старт» нового поколения. «Focus и Fiesta ECOnetic будут обладать потрясающей топливной экономичностью и при этом доставлять удовольствие от вождения — еще несколько лет тому назад такое сочетание казалось невозможным», — говорит д-р Тило Сейберт, менеджер европейского отделения Ford по стратегии повышения устойчивости и электрификации.

Не нравятся дизельные машины? Ну что ж, Ford показал и чертовски экономичный бензиновый Focus. C новейшим трехцилиндровым мотором объемом 1,0 л, который выдает 100 или 120 л.с. в зависимости от модификации (его же, кстати, будут ставить на Ford B-MAX и C-MAX).

Но в самой компании Ford пока не уверены, что такой двигатель имеет смысл устанавливать на собираемые в России автомобили. Ведь он довольно сложен по своей конструкции (а, следовательно, получается дорогим) и требует качественного топлива. Есть и психологические моменты — ездить на «приличной» машине с моторчиком объемом всего один литр захотят немногие.

P.S. Кстати, в следующем году Ford все-таки представит серийный электрический Ford Focus.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Sahalin
Я бы тоже такой купил. Мне нравится
СсылкаПожаловаться
Взослав
Знамо дiло, щё це Пежо сробiли самий швиткiй болiт формули F-1, вот це гарно...а Форд и Меркури вроде один инжиниринг групп, жаль Меркури в Рось офиалом не везут, от Фордов уже голова кругом...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Привет я из Украины заказывал фокус с германии с завода бензиновый (1.8л, 147лс) обошелся 36000 $ все документы и граница(кстати 95й у нас 11-12грн=50-55рублей), он жрет не меньше чем 5 литров по трассе с 1 человеком на борту на 4 тысячах оборотах крейсерской скоростью, то есть всей семьей около 5.5 литров! и был в россии у друга в березниках ездил тоже на фокусе но российском друг вроде брал за двадцаточку или как то так.. сборка росийская ребят разница конечно большая примерно как... бмв м5 и деу матиз честное слово разница во всем абсолютно во всем начиная от плавности хода и шумоизоляции заканчивая качеством деталей и расходом у него 8-9л на 100км то есть в половину больше отсюда вопрос КАК? КАК наши славяне так собирают машину? я честно рад что потратил больше но моя машина действительно комфортная и шумка отличная просто 5+ дорогу вообще неслышно и вообще фокус даже русской сборки очень неплохая машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru