Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011 19:13, Автошоу, Франкфурт 2011

Самый экономный Focus. Не гибрид

На первый взгляд, в нем нет ничего особенного — что мы «Фокусов» что ли не видели, даже новых. Но перед нами самый экономичный за всю историю Focus — 3,4 литра на 100 км пути! А Fiesta с таким агрегатом вообще тратит 3,3 л на сотню

Помимо великолепного концепта Evos, о котором мы уже подробно рассказывали, компания Ford представила на автосалоне во Франкфурте и несколько других весьма интересных моделей. Например, вот этот Ford Focus. На первый взгляд, в нем нет ничего особенного — что мы «Фокусов» что ли не видели, даже новых. Но перед нами самый экономичный за всю историю Focus — 3,4 литра на 100 км пути! А Fiesta с таким агрегатом вообще тратит 3,3 л на сотню.

Самый экономный Focus. Не гибрид  - Фото 1

Эта машина имеет самый обыкновенный двигатель внутреннего сгорания, а не какой-нибудь новомодный гибрид. Правда, понятие «самый обыкновенный» в современном мире весьма растяжимо. Focus ECOnetic (а именно такое имя получил рекордсмен) имеет дизель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. (на Fiesta он выдает 95 л.с.), который работает вместе с системой «стоп-старт» нового поколения. «Focus и Fiesta ECOnetic будут обладать потрясающей топливной экономичностью и при этом доставлять удовольствие от вождения — еще несколько лет тому назад такое сочетание казалось невозможным», — говорит д-р Тило Сейберт, менеджер европейского отделения Ford по стратегии повышения устойчивости и электрификации.

Самый экономный Focus. Не гибрид  - Фото 2

Не нравятся дизельные машины? Ну что ж, Ford показал и чертовски экономичный бензиновый Focus. C новейшим трехцилиндровым мотором объемом 1,0 л, который выдает 100 или 120 л.с. в зависимости от модификации (его же, кстати, будут ставить на Ford B-MAX и C-MAX).

Самый экономный Focus. Не гибрид  - Фото 3

Но в самой компании Ford пока не уверены, что такой двигатель имеет смысл устанавливать на собираемые в России автомобили. Ведь он довольно сложен по своей конструкции (а, следовательно, получается дорогим) и требует качественного топлива. Есть и психологические моменты — ездить на «приличной» машине с моторчиком объемом всего один литр захотят немногие.

P.S. Кстати, в следующем году Ford все-таки представит серийный электрический Ford Focus.

Ford
Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования
17 ноября
Ford Focus
Продаю Ford Focus 2001 года выпуска, по ПТС сестра единственная хозяйка. 100% юридическая гарантия. Полная предпродажная подготовка. Автомобиль внешне и технически в хорошем состоянии. В ДТП не была, ...
5.0
10 ноября
Ford Focus
Опишу свой фокус как человек экплуатирующий его с нуля до 150000 км, отлично держит дорогу. устойчив в поворотах на галстуке не был ни разу. надеюсь и не будет. тут многие описывали , что двигатель...
4.8
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Sahalin
Я бы тоже такой купил. Мне нравится
СсылкаПожаловаться
Взослав
Знамо дiло, щё це Пежо сробiли самий швиткiй болiт формули F-1, вот це гарно...а Форд и Меркури вроде один инжиниринг групп, жаль Меркури в Рось офиалом не везут, от Фордов уже голова кругом...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Привет я из Украины заказывал фокус с германии с завода бензиновый (1.8л, 147лс) обошелся 36000 $ все документы и граница(кстати 95й у нас 11-12грн=50-55рублей), он жрет не меньше чем 5 литров по трассе с 1 человеком на борту на 4 тысячах оборотах крейсерской скоростью, то есть всей семьей около 5.5 литров! и был в россии у друга в березниках ездил тоже на фокусе но российском друг вроде брал за двадцаточку или как то так.. сборка росийская ребят разница конечно большая примерно как... бмв м5 и деу матиз честное слово разница во всем абсолютно во всем начиная от плавности хода и шумоизоляции заканчивая качеством деталей и расходом у него 8-9л на 100км то есть в половину больше отсюда вопрос КАК? КАК наши славяне так собирают машину? я честно рад что потратил больше но моя машина действительно комфортная и шумка отличная просто 5+ дорогу вообще неслышно и вообще фокус даже русской сборки очень неплохая машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru