13 сентября 2011 17:19, Автошоу, Франкфурт 2011

Audi A2. Концептуальный светляк

Показывая во Франкфурте концепт-кар A2, немцы пытаются всех сбить с толку. Ведь размерами машинка оказывается меньше, чем А1
18 марта
Audi A6 3.0 TDI quattro AT
Купил у дилера, пользую уже два года. До этого была БМВ 525, тоже диллерская, раньше были разные тачки от крузаков до аккордов и тд. Естественно наиболее близкая для сравнения это БМВ. В целом ауди...
4.2
12 ноября
Audi A2
Вот уже третий год пошел, а я от своего "медвежонка" просто в восторге!! Водительский стаж свыше 15 лет, на чем только не ездила, но эта малютка - суппер!!! Она у меня черного цвета, считаю...
5.0
Другие отзывы о Audi Все отзывы

Когда в 1999 году Audi начала серийное производство модели А2, эксперты были в восторге. А вот покупатели придерживались другого мнения. Несмотря на все рекламные кампании, автомобиль «не пошел». Уж слишком дорогой была «двойка» для своих габаритов, и тот факт, что модель имела полностью алюминиевый кузов, ее мало оправдывал. В 2005 году Audi A2 с производства сняли.

Мягкое свечение диодных полос в темноте завораживает. Благодаря этим полосам, А2 напоминает светляка

Но новая «двойка» появляется уже в другое время. Сейчас потенциальные клиенты по-новому относятся к понятиям экономичность и экологичность, да и себестоимость производства алюминиевых кузовов стала заметно ниже.

Показывая во Франкфурте концепт-кар A2, немцы пытаются всех сбить с толку. Ведь размерами машинка оказывается меньше, чем А1, причем на существенные 150 мм (длина составляет 3804 мм). Наверняка, серийная версия А2 станет чуть крупнее «единички».



При создании концептуального А2 особое внимание уделено свету. Диодные фары Matrix beam формируют светотеневую границу в зависимости от условий передвижения. Дальний свет автоматически переключится на ближний, стоит камере, расположенной под лобовым стеклом, заметить встречные или попутные транспортные средства. А ведь эта концепция управления светом уже есть на серийных
A
8,
A7
и
A6
. По бокам от «носа» до «хвоста» А2 диодные полосы, которые могут работать как аварийная сигнализация. А внутренний периметр так же подсвечен светодиодной «гирляндой».
Продвинутая мультимедийная система позволяет осуществлять коннекцию с Сетью

В движение A2 concept приводит электромотор, который питается от литиево-ионной батареи ёмкостью 31 кВт• ч. Когда нужно интенсивно разогнаться, двигатель развивает пиковую мощность 85 кВт и максимальные 270 ньютон-метров крутящего момента. Кстати, разгон весьма резвый, 1160 килограммовый концепт разменивает первую «сотню» всего за 9,3 секунды. При этом максимальная скорость 150 км/ч. Тяговая батарея может заряжаться от терминала с трехфазной 400-вольтовой сетью или от  однофазной бытовой электросети с напряжением 230 вольт. На одной зарядке A2 способен преодолеть 200 километров.

Силовая структура кузова концептуального A2 алюминиевая, оперение из высокотехнологичных полимеров

В серию A2 обещают пустить в 2013 году. В основе, скорее всего, будет платформа PQ35, на которой спроектированы Audi A1 и Volkswagen Polo. Наряду с двигателями внутреннего сгорания наверняка будет и версия на электротяге. Напомним, что в следующем году Audi планирует выпуск ограниченной серии A1 e-tron. Эту «букашку» мы успели протестировать уже в прошлом году. По сути своей, это электромобиль, который заряжается от электросети, но на непредвиденный случай он имеет силовую установку (двигатель Ванкеля, совмещённый с генератором), которая может увеличить радиус действия с 50 (на столько хватает полнозаряженного аккумулятора) до 90 километров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
64
Игорь
пора дизайнера менять, однообразие и скука от всех моделей................
СсылкаПожаловаться
Denis Mazur
Нужна помощь малоимущей семье, шестимесячному ребёнку нужно купить пуховик на зиму, стоимость 3500р, иначе ребёнка совсем не в чем вынести зимой на улицу. Будем благодарны каждому рублю! Ведь с 350 человек, по десять рублей и уже будет достаточно. Деньги можно перечислить на яндех-деньги № 41001449434123. Заранее благодарим каждого, кто откликнулся на нашу просьбу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Афонькин
Хорошенький!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru