13 сентября 2011 14:23, Автошоу, Франкфурт 2011

Lexus GS: в погоне за «немцами»

В последние годы немецкие бизнес-седаны ушли далеко вперед по всем параметрам, и вот японцы представили свой ответ — Lexus GS нового поколения
24 сентября
Lexus GS
машиной владею пять месяцев очееень дорогое то на котором практически ничего не делают на 10000 км то цена его около 13000 руб после...
3
24 марта
Lexus GS 300 AT
Всем заглянувшим на мою страничку Доброго дня! Машинку приобрел недавно а именно в июле.Перегон Киров-Приобье прошел без приключений.Полный привод...
4.5
Другие отзывы о Lexus GSВсе отзывы

В последние годы немецкие бизнес-седаны ушли далеко вперед по всем параметрам, и вот японцы представили свой ответ — Lexus GS нового поколения. Создатели машины сделали упор на дизайн (в особенности, на оформление салона), а также наделили новинку самыми разными «гаджетами». Сейчас это главная тенденция среди производителей престижных моделей, а у японцев давно есть чем похвастать. Сначала разной вспомогательной электроникой наделили представительский седан Lexus LS, а теперь настал черед бизнес-седана GS получить все эти «чудеса».

Во-первых, автомобиль может быть оснащен камерой ночного видения, позволяющей распознать в темноте пешеходов, переходящих дорогу. Во-вторых, здесь есть технология слежения за дорожной разметкой с функцией удержания автомобиля в своей полосе. В-третьих, информация приборной панели и навигационной системы проецируется на лобовое стекло. В-четвертых, машина оснащается камерами кругового обзора, помогающими парковаться. Перечислять можно долго. Впрочем, покупателей немецких бизнес-седанов этим оборудованием не удивишь.

Японцы всегда называли GS спортивным седаном, а новинка, как утверждается, стала еще более «драйверской». Измененная многорычажная подвеска сзади, иные настройки шасси, алюминиевые рычаги — все это призвано сделать повадки модели спортивнее.

В гамме моторов, как и прежде, бензиновые двигатели и гибридный силовой агрегат. Дизельных версий нет. Пока представлены только две модификации — бензиновая GS 350 и гибридная GS 450h. Первая может быть как заднеприводной, так и полноприводной, а у второй привод на задние колеса. Позднее появится более доступная версия GS 250 (ориентировочно — 208 л.с.).

Под капотом у GS 350 — знакомый по прежнему поколению 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Флагманский гибрид также не претерпел серьезных технических изменений. Здесь V6 объемом 3,5 л работает в паре с электромотором, что дает совокупную мощность в 338 л.с. Динамика этой версии — весьма приличная: на разгон до 100 км/ч седан тратит 5,6 с. Большого прогресса удалось добиться в области экономичности. Расход топлива, как утверждается, понизился примерно на 30%. Конкретные показатели потребления топлива пока не объявлены. Прежнее поколение в смешанном цикле сжигает 7,9 л/100 км.

Внешне гибридную модификацию можно отличить по несколько иным фарам со светодиодными элементами. Прежде различия были более заметны: гибрид имел полностью хромированную решетку радиатора, в то время как у бензиновых версий она была по большей части черной.

Самый главный плюс нового поколения — это его интерьер. На смену скучноватому старомодному стилю с обилием дерева, пришел «хай-тек». Обращают на себя внимание металл и более качественный пластик. Украшение салона — это, конечно, огромный экран мультимедийного комплекса. Его диагональ — 12,3 дюйма. Чтобы были понятны размеры: у планшета iPad диагональ экрана составляет 9,7 дюйма.

Габариты «японца» практически не изменились: длина, как и прежде, составляет 4 850 мм, а колесная база — 2 850 мм. Это на шесть сантиметров меньше, чем у дебютировавшего в этом году Audi A6 нового поколения. При этом у Лексуса ширина и высота увеличились на пару сантиметров в сравнении с прежней генерацией. В салоне стало несколько просторнее, особенно на задних местах.

На Западе и в России седаны Lexus никогда не были столь популярны, как «немцы». Найдет ли новинка большее число поклонников? Это станет известно в будущем году. В Европе продажи начнутся в феврале.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
176
Байгали
я ждаль большего но они взяли нынешний GS и IS вот и получился новый GS
СсылкаПожаловаться
Master-grup
Смешно. Никто не пишет-"У меня лексус и он полная фигня!" Вместо этого -пыщ пыщ на пустом месте. Купите, покатайтесь, потом объективно отпишитесь. У меня лексус. А до этого были мерседесы.Куча. Брал-думал, что через год поменяю.Теперь знаю, что не поменяю. Название статьи-частное мнение автора. Не более. Поиск ассоциаций в дизайне-тоже фигня. Каждый видит то, что хочет видеть. Лексус-офигительный аппарат.Люди, пишущие о кардинальном отличии ауди от лексуса-не разбираются не в ауди и не в лексусах. Есть нюансы.Для того, что бы их понять, надо не один день эксплуатировать обсуждаемые аппараты.
СсылкаПожаловаться
rt
Катаю лексус 3 года, не ломается.. Немцы на дорогах гарцуют, таки обгонят лексуса только на следующий день владелец немца едет на сервис а владелец лексуса по своим делам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто