Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2011 14:23, Автошоу, Франкфурт 2011

Lexus GS: в погоне за «немцами»

В последние годы немецкие бизнес-седаны ушли далеко вперед по всем параметрам, и вот японцы представили свой ответ — Lexus GS нового поколения

В последние годы немецкие бизнес-седаны ушли далеко вперед по всем параметрам, и вот японцы представили свой ответ — Lexus GS нового поколения. Создатели машины сделали упор на дизайн (в особенности, на оформление салона), а также наделили новинку самыми разными «гаджетами». Сейчас это главная тенденция среди производителей престижных моделей, а у японцев давно есть чем похвастать. Сначала разной вспомогательной электроникой наделили представительский седан Lexus LS, а теперь настал черед бизнес-седана GS получить все эти «чудеса».

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 1

Во-первых, автомобиль может быть оснащен камерой ночного видения, позволяющей распознать в темноте пешеходов, переходящих дорогу. Во-вторых, здесь есть технология слежения за дорожной разметкой с функцией удержания автомобиля в своей полосе. В-третьих, информация приборной панели и навигационной системы проецируется на лобовое стекло. В-четвертых, машина оснащается камерами кругового обзора, помогающими парковаться. Перечислять можно долго. Впрочем, покупателей немецких бизнес-седанов этим оборудованием не удивишь.

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 2

Японцы всегда называли GS спортивным седаном, а новинка, как утверждается, стала еще более «драйверской». Измененная многорычажная подвеска сзади, иные настройки шасси, алюминиевые рычаги — все это призвано сделать повадки модели спортивнее.

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 3

В гамме моторов, как и прежде, бензиновые двигатели и гибридный силовой агрегат. Дизельных версий нет. Пока представлены только две модификации — бензиновая GS 350 и гибридная GS 450h. Первая может быть как заднеприводной, так и полноприводной, а у второй привод на задние колеса. Позднее появится более доступная версия GS 250 (ориентировочно — 208 л.с.).

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 4

Под капотом у GS 350 — знакомый по прежнему поколению 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 5

Флагманский гибрид также не претерпел серьезных технических изменений. Здесь V6 объемом 3,5 л работает в паре с электромотором, что дает совокупную мощность в 338 л.с. Динамика этой версии — весьма приличная: на разгон до 100 км/ч седан тратит 5,6 с. Большого прогресса удалось добиться в области экономичности. Расход топлива, как утверждается, понизился примерно на 30%. Конкретные показатели потребления топлива пока не объявлены. Прежнее поколение в смешанном цикле сжигает 7,9 л/100 км.

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 6

Внешне гибридную модификацию можно отличить по несколько иным фарам со светодиодными элементами. Прежде различия были более заметны: гибрид имел полностью хромированную решетку радиатора, в то время как у бензиновых версий она была по большей части черной.

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 7

Самый главный плюс нового поколения — это его интерьер. На смену скучноватому старомодному стилю с обилием дерева, пришел «хай-тек». Обращают на себя внимание металл и более качественный пластик. Украшение салона — это, конечно, огромный экран мультимедийного комплекса. Его диагональ — 12,3 дюйма. Чтобы были понятны размеры: у планшета iPad диагональ экрана составляет 9,7 дюйма.

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 8

Габариты «японца» практически не изменились: длина, как и прежде, составляет 4 850 мм, а колесная база — 2 850 мм. Это на шесть сантиметров меньше, чем у дебютировавшего в этом году Audi A6 нового поколения. При этом у Лексуса ширина и высота увеличились на пару сантиметров в сравнении с прежней генерацией. В салоне стало несколько просторнее, особенно на задних местах.

Lexus GS: в погоне за «немцами»  - Фото 9

На Западе и в России седаны Lexus никогда не были столь популярны, как «немцы». Найдет ли новинка большее число поклонников? Это станет известно в будущем году. В Европе продажи начнутся в феврале.

22 октября
Lexus GS
Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь. Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на...
4.5
16 декабря
Lexus GS
Машина американец! Awd , все супер! Дорогу держит отлично только на родной резине, если по шире поставить то чуть чуть гуляет! Сейчас снег лежит и на дороге нет равных!!!!!!!!!​!!!!!!! Рекомендую
4.7
Другие отзывы о Lexus GS Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
176
Байгали
я ждаль большего но они взяли нынешний GS и IS вот и получился новый GS
СсылкаПожаловаться
Master-grup
Смешно. Никто не пишет-"У меня лексус и он полная фигня!" Вместо этого -пыщ пыщ на пустом месте. Купите, покатайтесь, потом объективно отпишитесь. У меня лексус. А до этого были мерседесы.Куча. Брал-думал, что через год поменяю.Теперь знаю, что не поменяю. Название статьи-частное мнение автора. Не более. Поиск ассоциаций в дизайне-тоже фигня. Каждый видит то, что хочет видеть. Лексус-офигительный аппарат.Люди, пишущие о кардинальном отличии ауди от лексуса-не разбираются не в ауди и не в лексусах. Есть нюансы.Для того, что бы их понять, надо не один день эксплуатировать обсуждаемые аппараты.
СсылкаПожаловаться
rt
Катаю лексус 3 года, не ломается.. Немцы на дорогах гарцуют, таки обгонят лексуса только на следующий день владелец немца едет на сервис а владелец лексуса по своим делам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru