Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2011 23:47, Автошоу, Франкфурт 2011

Новый внедорожный Peugeot. Не для России

Данные о том, что Peugeot будет делать на базе своего нового флагмана 508 нечто внедорожное, появились еще до официального показа седана и универсала
21 ноября
Peugeot 508 1.6 THP AT
Внешне автомобиль очень презентабельный​ дизайн отличный,но мелкие штучки типа отсутствия мест для расположения телефона,малень​кий объем подлокотника (бумажник с трудом впихнешь), отсутствие подсветки...
4.7
10 ноября
Peugeot 508 2.0 HDi AT
В конце июня 2012 года купил машину белого цвета в дизельном исполнении (Webasto уже идет в комплектации) + ДопОпции: комбинированный​ салон (электрорегулир​овка передних сидений, микролифт) - навигатор...
4.8
Другие отзывы о Peugeot 508 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Данные о том, что Peugeot будет делать на базе своего нового флагмана 508 нечто внедорожное, появились еще до официального показа седана и универсала. Некоторые поклонники французской марки в России радовались как дети, считая будущий автомобиль едва ли не идеальным для России. Согласно предварительным данным, это должен быть по-настоящему просторный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, системой полного привода, добротным салоном и всевозможными современными «наворотами».

Потенциальный хит? На первый взгляд — да. Внешне Peugeot 508 RXH (а серийный автомобиль имеет именно такое название) выглядит поинтереснее обычного 508. Машина получила стильные 18-дюймовые диски, другой аэродинамический обвес, да и о набившем оскомину увеличенном дорожном просвете тоже не надо забывать. Причем «живьем» эта машина выглядит гораздо интересней, чем на фотографиях! Салон тоже очень приятен — чувствуется, что французы потратили много сил, стараясь сделать внутренности 508 RXH по-настоящему качественными.

В странах Европы модель поступит в продажу весной 2012 г.

Да и под капотом все в порядке. У Peugeot 508 RXH есть аж 200 л.с., 450 Н•м, а средний расход топлива при этом равен всего 4,2 л на 100 км. Но когда начинаешь читать внимательнее, то понимаешь — в России эта машина в ближайшее время не станет массовой. Если ее вообще будут у нас продавать.

Оказывается, Peugeot 508 RXH — это гибрид. Причем, главную скрипку там играет двухлитровый дизель, с которым работает электромотор. Благодаря последнему машина является полноприводной — электрический агрегат мощностью 37 л.с. и 200 Н•м работает с задними колесами. Французы уверяют, что Peugeot 508 RXH может ездить исключительно на одной электротяге, правда, максимум четыре километра. И тут же делают приписку: «эти показатели могут меняться в зависимости от географии пути и типа вождения». Если расшифровать эти слова с «маркетингового» языка на человеческий, то станет ясно, что нужно будет ехать очень медленно, причем желательно спускаться с горки.

Объём багажника Peugeot 508 RXH — 423 литра

И вот теперь представьте, сколько такая машина будет стоить в России, где водители пока еще не готовы переплачивать даже за обычные дизельные моторы, не говоря уже о гибридах. Даже в Германии Peugeot 508 RXH будет стоить от 41 900 евро (или, если перевести в рубли, получается больше 1,7 млн). Хотя не исключено, что после выхода на рынок гибридной версии внедорожного 508 французы решатся на выпуск и «бюджетной» версии этой модели с обычным двигателем. Да, полного привода у нее не будет, но все остальное ведь сохранится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Evgeniy Koryakin
Дизайнера с Ауди переманили, что ли?
СсылкаПожаловаться
ToreZ Man
Надо брать
СсылкаПожаловаться
Николай Ульянов
Неинтересный, скучный дизайн, эту машину легко принять за вчерашний день.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru