Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 сентября 2011 23:47, Автошоу, Франкфурт 2011

Новый внедорожный Peugeot. Не для России

Данные о том, что Peugeot будет делать на базе своего нового флагмана 508 нечто внедорожное, появились еще до официального показа седана и универсала
8 июня
Peugeot 508 1.6 AT
машина для российских дорог слабый,но французы в этом же не виноваты,почти все иномарки были перед пежо, 508,(последняя было CEMRY,ели ели продал, месячный автомобил в ущерб на 300 тыс.р).увидел пежо ...
5.0
14 августа
Peugeot 508 1.6 THP AT
Позади 14000 км. Впечатления только положительные. Поездка Москва-Крым в августе, на таможне туда-4,5 часа, обратно-5 часов, в дороге соответственно 24 и 25 часов, за рулем один без отдыха и усталост...
4.8
Другие отзывы о Peugeot 508 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Данные о том, что Peugeot будет делать на базе своего нового флагмана 508 нечто внедорожное, появились еще до официального показа седана и универсала. Некоторые поклонники французской марки в России радовались как дети, считая будущий автомобиль едва ли не идеальным для России. Согласно предварительным данным, это должен быть по-настоящему просторный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, системой полного привода, добротным салоном и всевозможными современными «наворотами».

Новый внедорожный Peugeot. Не для России  - Фото 1

Потенциальный хит? На первый взгляд — да. Внешне Peugeot 508 RXH (а серийный автомобиль имеет именно такое название) выглядит поинтереснее обычного 508. Машина получила стильные 18-дюймовые диски, другой аэродинамический обвес, да и о набившем оскомину увеличенном дорожном просвете тоже не надо забывать. Причем «живьем» эта машина выглядит гораздо интересней, чем на фотографиях! Салон тоже очень приятен — чувствуется, что французы потратили много сил, стараясь сделать внутренности 508 RXH по-настоящему качественными.

Новый внедорожный Peugeot. Не для России  - Фото 2
В странах Европы модель поступит в продажу весной 2012 г.

Да и под капотом все в порядке. У Peugeot 508 RXH есть аж 200 л.с., 450 Н•м, а средний расход топлива при этом равен всего 4,2 л на 100 км. Но когда начинаешь читать внимательнее, то понимаешь — в России эта машина в ближайшее время не станет массовой. Если ее вообще будут у нас продавать.

Новый внедорожный Peugeot. Не для России  - Фото 3

Оказывается, Peugeot 508 RXH — это гибрид. Причем, главную скрипку там играет двухлитровый дизель, с которым работает электромотор. Благодаря последнему машина является полноприводной — электрический агрегат мощностью 37 л.с. и 200 Н•м работает с задними колесами. Французы уверяют, что Peugeot 508 RXH может ездить исключительно на одной электротяге, правда, максимум четыре километра. И тут же делают приписку: «эти показатели могут меняться в зависимости от географии пути и типа вождения». Если расшифровать эти слова с «маркетингового» языка на человеческий, то станет ясно, что нужно будет ехать очень медленно, причем желательно спускаться с горки.

Новый внедорожный Peugeot. Не для России  - Фото 4
Объём багажника Peugeot 508 RXH — 423 литра

И вот теперь представьте, сколько такая машина будет стоить в России, где водители пока еще не готовы переплачивать даже за обычные дизельные моторы, не говоря уже о гибридах. Даже в Германии Peugeot 508 RXH будет стоить от 41 900 евро (или, если перевести в рубли, получается больше 1,7 млн). Хотя не исключено, что после выхода на рынок гибридной версии внедорожного 508 французы решатся на выпуск и «бюджетной» версии этой модели с обычным двигателем. Да, полного привода у нее не будет, но все остальное ведь сохранится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Evgeniy Koryakin
Дизайнера с Ауди переманили, что ли?
СсылкаПожаловаться
ToreZ Man
Надо брать
СсылкаПожаловаться
Николай Ульянов
Неинтересный, скучный дизайн, эту машину легко принять за вчерашний день.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.