Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2011 13:44, Новости

Импорт автомобилей в Россию: бум поставок

В последние годы доступные иномарки, собираемые в России, по популярности в разы превзошли импортируемые модели, но по мере того, как рынок выходит из кризиса, все больше россиян вновь склоняются к машинам иностранного производства

В последние годы доступные иномарки, собираемые в России, по популярности в разы превзошли импортируемые модели, но по мере того, как рынок выходит из кризиса, все больше россиян вновь склоняются к машинам иностранного производства. По данным Федеральной таможенной службы, за семь месяцев этого года объемы импорта легковых машин в Россию выросли на 70%. В целом рынок легковых машин и легкого коммерческого транспорта за тот же период вырос на 50%. То есть импорт растет быстрее, чем продажи автомобилей местного производства.

Число ввезенных машин составило 532 200 штук. В денежном выражении это – $10,8 млрд. Подавляющее число машин ввезено из стран дальнего зарубежья – 453 900 штук (на $9,6 млрд), а из стран СНГ к нам попало 78 300 автомобилей (на $0,51 млрд). Напомним, что из ближнего зарубежья к нам попадают, например, такие бестселлеры, как Daewoo Nexia, собираемые в Узбекистане, и ZAZ Chance (Украина).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
198
arab
ВАЗ задумайся,..хотя новерное уже позно.
СсылкаПожаловаться
(((КУЗЯ)))
Сначало пусть научаться делать тазики эти,За бугром машины делают для людей,а в России не знаю даже для кого,ну вообщем тазы они есть тазы)))
СсылкаПожаловаться
Валерий Рюмин
Все очень просто:при продаже напрямую, повышение цен минимальное(даже при перепродаже несколько раз) Производство в России не контролируется вообще никак!Как правило производство автомобилей дело государственное, а это ЧИНОВНИК, цены обрастают как ком снега зимой!Факторов "МОРЕ"!И трижды по трижды верха упорно не хотят создавать законы соотвествующие действительности! А отсюда воровство прикрытое и не прикрытое!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.