Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 сентября 2011 14:54, Новости

Электромобили оказались экономически невыгодными

На каждом автосалоне все производители в один голос говорят, что за электрическими автомобилями будущее, а эксплуатация таких транспортных средств стоит намного дешевле, чем традиционных моделей
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На каждом автосалоне все производители в один голос говорят, что за электрическими автомобилями будущее, а эксплуатация таких транспортных средств стоит намного дешевле, чем традиционных моделей. Однако расчеты независимых экспертов показывают, что содержать электрокары совершенно невыгодно!

Электромобили оказались экономически невыгодными  - Фото 1

Так, Британская ассоциация по аренде транспорта (BVRLA) сравнила стоимость владения электрокаром Nissan Leaf и обычным дизельным Volkswagen Golf BlueMotion 1.6 TDI, передает «Российская газета». И оказалось, что, даже учитывая грант правительства Великобритании, который дается покупателям электрокаров, получается, что за три года эксплуатации Leaf «съест» на 8 тыс. долларов больше! 

Суммарные расходы владельца Nissan Leaf, включающие амортизацию, страховку, обслуживание, заправку и так далее, за три года составят в Великобритании аж 38 тыс. долларов, в то время как за дизельный Golf придется отдать 30 тыс. Основная причина столь высоких затрат заключается в высокой стоимости самого автомобиля. Да, с каждым километром Leaf начинает «отбивать» вложенные в него средства (в пересчете получается, что один километр пробега электрокара стоит менее 1 рубля, а у Golf речь идет более чем о 6 рублях). Но даже через три года постоянной езды Leaf все равно будет убыточным. И это, напомним, учитывая, что покупатели всех электрокаров в Великобритании в настоящий момент получают скидку в 8000 долларов!

Электромобили оказались экономически невыгодными  - Фото 2

«Более десятка новых моделей электромобилей и гибридов выйдут на рынок Великобритании в следующем году, но большинство из них будут всего лишь украшением торговых залов, если, конечно, изготовители не установят более реалистичные цены», – совершенно справедливо замечает руководитель BVRLA Джон Льюис. – «Машины со сверхнизким уровнем выбросов CO2 необходимы, и электромобили играют в этом важную роль, но пока этот транспорт просто-напросто слишком дорогой для большинства покупателей».

P.S. Отметим, что продажа электрокаров началась и в России. Пока у нас доступна только одна подобная модель – Mitsubishi i-MiEV (рекомендованный прайс составляет 1 799 000 рублей). Тест этого автомобиля вы можете прочитать в материале «Декларация намерений».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
235
M&ms Emem
Народ?! Что происходит??!!))) Сейчас почти все авто компании занимаются разработкой и производством гибридов и электрокаров!!Только Фольц заявил о новом концепте электрокара Nils.Так спустя пару дней Опель дал свой ответ. Раньше это было забавно, но «электрическое» будущее не за горами. Многим кажется-выкачивание денег, но на деле, ребята правда заботятся об окружающей среде. Volkswagen целое эко-движение сделал. http://eco-driving.ru/
СсылкаПожаловаться
Roma Z
Сразу видно что большинство комментариев написаны людьми которые не эксплуатировали электромобили. У меня Тойота Приус которая электромобиль только наполовину и то могу с уверенностью сказать что она намного экономически выгоднее обычных ДВС. Что уж говорить про электромобили, батареи расчитаны на 350 000 км. пробега минимум. Можно посчитать сколько топлива сожжется за этот пробег. А все остальные расходы такие же как у обычных машин даже меньше, тк электромобили сейчас на передовой и комплектуются из запчастей высшего класса. Производители следят за качеством.
СсылкаПожаловаться
Рустам Арипов
насчет вреда от АКБ окружющей среде это вопрос спорный правильно пишут что можно их перерабатывать давайте вспомним уважаемые, сколько вреда природе уже принесло добыча нефти один только аварийный выброс нефти в мексиканском заливе уже принес непоправимый ущерб об этом сейчас стараются не писать но ущерб огоромен и еще десятилетия будет сказываться не говоря уже о "мелких" авариях при добыче нефти которые тоже оставляют свой след,вспомните сколько танкеров с нефтью затонуло и какой после этого ущерб, и какие огромные деньги нужны просто на ликвидацию последствий чтобы просто минимизировать негативное воздействие но исключить его невозможно и задумайтесь что эта стоимость незначительна по с равнению с "батарейками" и кстати на начальном этапе разработки всегда высока стоимость если это поставить на поток то конкуренция будет очевидна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru