4 марта
Hyundai Santa Fe Premium
Езжу уже более 5 лет и все равно доволен, правда наездил всего 67 тыс. км. Брал европейскую версию пригнанную из Швейцарии , у ей круиз есть, в бак влезает аж 70 литров (летом как-то влезло 72 л...
4.8
26 марта
Hyundai Accent 1.4 AT
Купил новый автомобиль в автосалоне в Донецке. На момент покупки на Акценты был огромный спрос из-за их цены, ждал машинку почти месяц. База Акцента тогда стоила чуть дороже чем Ланос либо Приора в...
4.3
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
15 октября 2002 08:29, Новости

DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi создают альянс

Представители крупнейшего южнокорейского автопроизводителя, компании Hyundai Motor, официально объявили о создании между компаниями Hyundai, Mitsubishi и концерном DaimlerChrysler нового альянса, в рамках которого планируется совместными усилиями разрабатывать и закупать комплектующие и узлы для автомобильного производства.
Представители крупнейшего южнокорейского автопроизводителя, компании
Hyundai
Motor, официально объявили о создании между компаниями Hyundai,
Mitsubishi
и концерном DaimlerChrysler нового альянса, в рамках которого планируется совместными усилиями разрабатывать и закупать комплектующие и узлы для автомобильного производства. Ежегодные новый альянс планирует закупать комплектующих на сумму около 13 миллиардов долларов, что ощутимо превышает сумму, которую тратят на эти цели General Motors и
Ford
- 11,1 и 9,8 миллиарда долларов соответственно.

Как сообщает агентство Reuters, представители концерна DaimlerChrysler не опровергли эту информацию, но и не подтвердили ее. По их словам, “в настоящее время концерн разрабатывает несколько проектов со своими стратегическими партнерами, однако окончательных договоренностей пока не достигнуто”. Напомним, что DaimlerChrysler владеет 10 процентами акций компании Hyundai и 37 процентами акций Mitsubishi. И это уже не первый случай сотрудничества трех автопроизводителей - ранее мы сообщали о намерении этих автогигантов создать совместное производство по выпуску нового поколения бензиновых двигателей.

В тоже время, по мнению специалистов, этот альянс, не смотря на боязнь акционеров концерна DC потерять покупателей из-за использования одинаковых комплектующих в дорогих немецких автомобилях и дешевых корейских моделях, вполне реален. В каждом автомобиле есть множество мелких деталей, которые вполне можно унифицировать с другими марками без потери имиджа и качества, снизив при этом себестоимость производства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru