Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Saab 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power AT
динамика даже в сравнении с трёхлитровой атмосферной соларой захватывает. комфорт так же. в силу возраста о надёжности и стабильности агрегатов говорить не приходится.
3.7
27 ноября
Saab 9000 2.3 CS Aero AT
Мой первый самолёт!Купил и не жалею!Если всё во время делать менять все расходники машинка прослужит верой и правдой.У моей до сих пор стоит родная турбина.Была замена АКПП но я сам виноват пробил...
4.8
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2011 17:36, Новости

Saab нашел последнюю возможность остаться на плаву

Руководство шведской компании придумало, как защититься от банкротства, получить нужные капиталовложения и возродить производство

Руководство шведской компании придумало, как защититься от банкротства, получить нужные капиталовложения и возродить производство. Для этого фирма просит суд разрешить ей реструктуризацию бизнеса. Хитрость тут в том, что Саабу нужно выиграть время и не дать кредиторам себя обанкротить, пока не поступили нужные инвестиции. По шведским законам запуск процесса реструктуризации дает предприятию защиту от кредиторов на три месяца.

Тут надо пояснить вот что: Saab, остановивший производство этой весной, в настоящее время ждет инвестиций от китайских бизнесменов. Ожидаемую сумму в 245 миллионов евро должны внести автомобильный дистрибутор Pang Da и автопроизводитель Zhejiang Youngman. Но вначале сделку должно одобрить правительство КНР. После того, как капиталовложения поступят в Saab, китайцы станут владельцами 53,9% акций компании.

Реструктуризация сейчас коснется подразделений Saab Automobile Powertrain AB и Saab Tools AB, занимающихся производством двигателей и прочих запчастей. А, например, иностранные представительства, отвечающие за развитие дилерских сетей и гарантийное обслуживание, не будут затронуты.

Утверждается, что так будет оптимизирована работа бизнеса и снижены затраты. Впрочем, возможно, впоследствии окажется, что вся эта реорганизация – чистая формальность, позволившая потянуть время и защититься от банкротства. И в будущем компания продолжит работать по-старому. Правда, банкротство пока еще вполне вероятно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Костя Бережной
не верю что saab исчезнет.Марка с 60 летней истории должна жить!
СсылкаПожаловаться
serik kozhabekov
SAAB - достаточно редкая машина и мало кто, из пишущих комментарии, обладал этом автомобилем и я думаю, если исчезнет SAAB то мало кто пострадает!
СсылкаПожаловаться
BOMSON
Весь негатив, что здесь выливают "китайские патриоты" и прочие граждане на СААБ - это просто отсутствие понимания и культуры. Так и останитесь Китайскими тазоводами. А СААБ - занимает свою, особенную нишу, у него свои почитатели и уж если, человек полюбил СААБ, то это навсегда, это состояние души, если хотите. А при изчезновении СААБА пострадает гораздо больше людей,чем вы думаете. Но все Сааберы верят в спасение СААБА. И не надо сравнивать СААБ с другими авто, на вкус и цвет товарища нет. У каждой машины (именно машины, а не китайтаговазавто) своя харизма. Мы верим, в лучшее! Борт 9-5 Аэро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru