Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3
Уплочено 100 рублей. Катаюсь уже 10 лет. Привык. Полюбил. Гниёт, разваливается, гремит, точнее - грохочет. Поменял всё, что можно. 6 пасс. мест. Категория В. Страховка + техосмотр = 4 рубля. Сиденья ...
3.5
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 сентября 2011 17:20, Новости

«Грязный» бензин разрешили выпускать до 2013 года

Правительство России приняло решение все-таки разрешить выпуск бензина и солярки экологического класса Евро-2 – еще совсем недавно казалось, что такое топливо навсегда уйдет в прошлое

Правительство России приняло решение все-таки разрешить выпуск бензина и солярки экологического класса Евро-2 – еще совсем недавно казалось, что такое топливо навсегда уйдет в прошлое, ведь современные двигатели очень плохо его переваривают. Но топливное лобби сумело убедить правительство, что в России необходимо сохранить выпуск подобного «грязного» бензина как минимум до 2013 года (а ведь изначально его выпуск хотели полностью прекратить в сентябре этого года). При этом запрет на производство бензина класса Евро-3 отложен до начала 2015 года (ранее планировалось отказать от такого топлива с 2012 года), а класса Евро-4 – до 2016 года.

По словам нефтяников, они просто-напросто не успевают модернизировать свои старые НПЗ, и поэтому им в очередной раз нужно дополнительное время. Будем надеяться, что до 2013 года нефтяные компании все-таки смогут провести все необходимые работы, и в России когда-нибудь исчезнет бензин Евро-2.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
179
Валерий Николаевич
Так зачем тогда завозить машины с Евро-4???? Снижайте таможку на 7-10 летки и все будет ОК!!! И прощай ЛАДА-ТАЗИК......
СсылкаПожаловаться
Людмила Черкасова
Тазики сейчас тоже кушают евро 3 и 4.
СсылкаПожаловаться
fuck.fuel.econоmy
Щемят нас, водителей иномарок, японок и немцев где стоит свой стандарт топлива. Скажите спасибо партии и автовазу которые все держат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.