7 марта
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT
Хороший авто,но не более того за такие деньги. Цена пожалуй завышена. Хороший клиренс,также говорят,что подвеска приспособлена под ндороги. А что-раньше не была приспособлена,х​отя все в восторге от...
4.0
14 мая
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Существует проблема с опцией DYNAUDIO, за которую просят доплатить 56000 рублей, на самом деле данная опция является не более чем бутафорией, (по сути дела прямой обман потребителей, в чем...
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
2 сентября 2011 11:25, Новости

Фольксвагены будут ездить на двух цилиндрах

Подобное решение уже применяется на моторах V8: ради экономии топлива при спокойном режиме движения половина цилиндров выключается. Volkswagen решил наделить такой функцией свои четырехцилиндровые наддувные двигатели 1.4 TSI

Подобное решение уже применяется на моторах V8: ради экономии топлива при спокойном режиме движения половина цилиндров выключается. Volkswagen решил наделить такой функцией свои четырехцилиндровые наддувные двигатели 1.4 TSI. В случае с мощными моторами такая идея себя оправдала, и эту разработку получили, например, представленные недавно спортивные Audi S6, S7 и S8. Впрочем, там речь идет о моторах мощностью 420-520 л.с. Ясно, что при спокойной езде достаточно и половины. А как в случае с 1,4-литровым двигателем? В самой младшей версии он развивает 122 л.с. Насколько реально падает тяга при езде на двух цилиндрах, мы узнаем лишь когда дебютирует следующее, седьмое поколение Volkswagen Golf, которое получит двигатель с таким режимом работы. Ездить на «половине мотора» научатся и другие фольксвагеновские модели, включая Polo, Tiguan.

Показатели экономичности немцы готовы озвучить уже сейчас. Периодическое отключение двух цилиндров будет, в среднем, давать экономию в 0,5 л на 100 км. То есть, если сейчас Golf 1.4 TSI расходует в смешанном цикле 6,2 л/100 км, то будет 5,8 л. При равномерном движении со скоростью 50 км/ч потребление горючего снизится на 1 л на 100 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
271
M&ms Emem
Новая мода на эко и гибридные авто. Но Фольц внушает мне больше доверия.
СсылкаПожаловаться
Slot
1.4 хрен прогреешь в мороз, а если он еще будет работать на 2 цилиндрах?на ней че тогда только летом ездить? кому интересно почитайте http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
СсылкаПожаловаться
Анатолий Брыдун
Не корректно переведен ( или пересказан) первоисточник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru