Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября 2011 10:17, Статьи

«Большое путешествие Amarok» во Владивостокe

Всероссийская экспедиция «Большое путешествие Amarok» финишировала во Владивостоке
1 ноября
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT
Только хорошие впечатления. Порекомендовали​ купить с трехлистовыми рессорами "комфорт", о чем не жалею. Легко справился с грузом весом под тонну. Несмотря на "грузовитость", автомо...
4.7
21 марта
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. MT
А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются​. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен …
2.3
Другие отзывы о Volkswagen Amarok Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мы публикуем рассказ команды Volkswagen о путешествии
из Калининграда во Владивосток

Всероссийская экспедиция «Большое путешествие Amarok» финишировала во Владивостоке.

  • Колонна Амароков торжественно открыла дилерский центр Сумотори-Авто — самый восточный дилерский центр Volkswagen в России.
  • По пути из Улан-Удэ во Владивосток Амароки прошли более 3600 км за 4 дня и смогли оценить качество трассы Чита-Хабаровск, построенной в прошлом году.
  • Суммарная протяженность экспедиции — свыше 20 000 км, средняя скорость в пути — 62 км/ч, расход топлива — 9,3 л/100 км.

«Большое путешествие Amarok» во Владивостокe - Фото 1

«Большое путешествие Amarok» торжественно финишировало во Владивостоке. Достигнув Тихого океана, закончилась 75-дневная экспедиция через всю Россию. Команда участников посетила огромное количество достопримечательностей, сделала более 5000 фотографий, прошла 20 276 км и уже занимается написанием книги «Россия глазами Amarok», которая станет путеводителем для всех любителей автомобильных путешествий по нашей огромной родине.

«Большое путешествие Amarok» во Владивостокe - Фото 2

Несмотря на сложные дороги и большую протяженность маршрута, нам ни разу не пришлось даже менять колеса, и машины обошлись полностью без поломок. Лишь в Краснодаре мы провели внеплановую замену двух лобовых стекол. За все время путешествия каждый из Амароков «выпил» менее 1900 литров дизельного топлива, что соответствует среднему расходу 9,3 л/100 км. Отличный результат, учитывая, что колонна не везде двигалась по асфальту и часто сворачивала с дороги в поисках приключений.

Владивосток

Город-порт встретил колонну Амароков большой стройкой. В 2012 году Владивосток готовится принять саммит АТЭС, по этому случаю строятся дороги — трасса со стороны Хабаровска расширяется с двух до шести полос. В черте города возводятся два огромных вантовых моста, в том числе на остров Русский — с самым большим в мире пролетом длинной 1104 метра.

«Большое путешествие Amarok» во Владивостокe - Фото 3

Участников «Большого путешествия Amarok», не испугали даже акулы, и мы искупались в Тихом океане — через 2,5 месяца после купания в Балтийском море на старте пробега.

Кроме того, в день прибытия колонны Амароков во Владивостоке состоялось открытие самого восточного дилерского центра Volkswagen — Сумотори-Авто.

«Большое путешествие Amarok» во Владивостокe - Фото 4

Партнером марки Volkswagen Коммерческие автомобили в увлекательном автопробеге «Большое путешествие Amarok», является нефтяная компания «Роснефть». Став официальном партнером экспедиции, «Роснефть» тесно сотрудничает с «Путешествием», оказывая поддержку на протяжении всего маршрута.

Узнать подробности о «Путешествии», получить информацию о том, когда пробег приедет в ваш город, и посмотреть фотоотчеты о ходе пробега можно на сайте экспедиции: http://www.Amarok-tour.ru.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
rusros
только вот цены от заявленных по салонам сильно отличаются, у нас в Ростове- то что стоит 1200 тыс в москве, .. унас на 100 - 150 тыс дороже, кроме того раздевают, максималка идет с кенгурятником в багажнике - у нас только пишут что максималка и тут же контр предложение добавить кенгуру.. - откровенно говоря это раздражает... машину видел . сидел . не ездил, что могу сказать - снаружи все добротно, толстый метал, хорошая покраска, непонравился передний бампер - если уж 4х4 - то для чего бампер от паркетника? внутри - сдержанный немец, но все оч добротно... самый основной минус - механика... после автомата - ни сяду за механику низа что... ехать и пахать не хочу - хочу только рулить , т.е. работа мешалкой за такие бабки не вдохновляет к покупке. хотя хочу сменить паджерика на пикапа.
СсылкаПожаловаться
ильдар салахиев
Обращает внимание что Амароки оснащены допоборудованием, но не перегружены особо. И диски у них стальные, а не моднячие литые. То есть машина для работы. За это респект.
СсылкаПожаловаться
евгений зимин
что сломалось,глюки ,проколы-хочу всё знать, а не рекламу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru