Peugeot HX1: аэродинамика и женские туфли

Французская компания везет на Франкфуртский автосалон минивэн HX1 со спортивными задатками. По пропорциям он близок не столько к семейным моделям, сколько к таким автомобилям, как Porsche Panamera

Французская компания везет на Франкфуртский автосалон, который откроется через две недели, свой новый концептуальный минивэн HX1 со спортивными задатками. По пропорциям он близок не столько к семейным моделям, сколько к таким автомобилям, как Porsche Panamera. Длина прототипа Peugeot составляет 4 954 (у Панамеры – 4 970 мм), а по высоте «француз» даже ниже, чем «немец» (1 378 против 1 418 мм).

content image for: 35100

Главная особенность новинки – это аэродинамика. И дело не только в обводах кузова. Необычные диски отличаются спицами особой конструкции: при движении из каждой спицы раскрывается дефлектор, так что промежутки между спицами оказываются практически полностью закрытыми в угоду лучшей обтекаемости. Также, утверждается, что аэродинамические юбки на порогах и спойлер на пятой двери способны менять конфигурацию на высоких скоростях.

content image for: 35100

Необычно и то, что двери раскрываются вверх, подобно суперкаровским, как спереди, так и сзади. Здесь три ряда сидений (6 мест), так что широкий проем для посадки в салон – важное преимущество.

content image for: 35100

Если некоторые дизайнерские решения выглядят футуристически и вряд ли будут унаследованы серийной моделью, то с технической точки зрения тут мы видим именно те разработки, которые уже скоро пойдут в серию. Под капотом – дизель-электрическая силовая установка Hybrid4, которую получат универсалы повышенной проходимости Peugeot 508 RXH и компактвэны 3008.

content image for: 35100

2,2-литровый дизельный мотор (204 л.с.) вращает передние колеса, а 95-сильный электродвигатель подает тягу на задние. Совокупная мощность – 299 л.с.

content image for: 35100

В отличие от готовящихся к производству серийных французских гибридов, показанная экспериментальная модель способна заряжаться от обычной бытовой электросети и при спокойном движении на низких скоростях обходиться только электротягой. Ну а при обычной эксплуатации средний расход концептуального минивэна – 3,2 л дизельного топлива на 100 км пути.

content image for: 35100

Возможно, эффектный минивэн адресован, в первую очередь, представительницам прекрасного пола. Во всяком случае, вместе с машиной представлены серебристые туфли дизайнера Пьера Арди, которые, как утверждает их создатель, разрабатывались под впечатлением от этого автомобиля.

content image for: 35100
Павел Ёлшин