Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 августа 2011 13:42, Новости

Американцы предсказывают захват российского авторынка

На отечественный автопром надежды мало. Основную роль уже начали играть иностранцы, строящие у нас свои заводы

Эксперты Boston Consulting Group прогнозируют, что к 2020 году Россия войдет в шестерку крупнейших автопроизводителей в мире. Как этого удастся достичь? На отечественный автопром надежды мало. Основную роль уже начали играть иностранцы, строящие у нас свои заводы.

Сейчас АвтоВАЗ продает в России больше машин, чем любая из иностранных марок в отдельности, но совокупный спрос на иномарки давно превысил спрос на Лады, и доля российских машин продолжает резко сокращаться. Российские эксперты высказывают мнение, что отечественным предприятиям придется смириться с ролью поставщиков комплектующих для автозаводов, принадлежащих иностранцам.

Смогут ли сохранить самостоятельность такие предприятия, как калининградский «Автотор», не до конца ясно. Пусть компания – российская, но она полностью зависит от иностранных партнеров. Предполагается, что такие фирмы будут вынуждены вступать в альянсы с крупными мировыми автоконцернами, как это уже произошло с Sollers, объединившимся с Фордом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
364
'lэдуард харьков
Чтобы делать не тазы нужно хорший штат рабочих иметь без текучки и с хорошей оплатой и не воровать
СсылкаПожаловаться
zhegulovkir
нафиг нафиг, превратить хоть и российскую, но все же иномарку в таз ......
СсылкаПожаловаться
Pawel Netu
Отставание большое, но уже намечается "революция" в автостроении. Это о электромобилях. Уже не за горами сворачивание бензиновых и переход на электропривод. А тут все будут примерно в равных условиях. Силовой агрегат абсолютно новый. Кузов - возить тонну железа нерентабельно, нужно переходить на более легкие материалы - композиты, пластики, алюминий и все это вместе. То есть от существующих авто можно разве что подвеску взять, да и то ее облегчать нужно. Скорее всего опять рамными авто станут - несущий кузов много весит. В общем если сейчас начать работать в этом направлении, то отставание будет не на 30 лет, а всего на 5. Причем его реально вообще довести до нуля. А с коптилками все уже потеряно, тут ушедший поезд не догнать. Да и надо ли догонять? Впереди то явно тупик.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru