Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 августа 2011 09:39, Новости

Дизайн АвтоВАЗа: радикальные перемены

Российские автомобилисты всегда недоумевали: если техническая начинка вазовских машин не подлежит серьезному обновлению, то почему хотя бы не нанять дизайнера экстра-класса? И вот тольяттинское предприятие совершает решительный шаг
20 ноября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
У меня Нива вторая машина в семье. основное назначение бездорожье.... рыбалка, лес, снег. я считаю, что эта машина и для души! да, ломается(а какой механизм не ломается в тяжёлых условиях) но ни разу ...
3.8
22 сентября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Машина хороша на трассе,эконамич​на,держит хорошо дорогу,не греется.Ездил на юг,расчитал расход бензина вышло 5.3л на 100 при скорости 100-130км в ч.,ехал по серпантину вентилятор не раз не включался. ...
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В течение многих десятилетий российские автомобилисты недоумевали: если уж техническая начинка вазовских машин не подлежит серьезному обновлению, то почему хотя бы не нанять того, кто может сделать внешность автомобиля красивой? И вот тольяттинское предприятие совершает решительный шаг: на пост главного дизайнера приходит бывший руководитель по дизайну компании Volvo, также прежде работавший старшим дизайнером Mercedes, Стив Маттин.

Дизайн АвтоВАЗа: радикальные перемены - Фото 1

За стиль своих машин АвтоВАЗ решил взяться всерьез. В Москве создается дизайн-студия, которая займется разработкой новых моделей и рестайлингом нынешних. Прежде сообщалось, что ее возглавит начальник управления дизайна АвтоВАЗа Евгений Лобанов, но теперь подписан контракт со Стивом Маттином.

Дизайн АвтоВАЗа: радикальные перемены - Фото 2
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров (слева) познакомился со Стивом Маттином полгода назад на Женевском автосалоне и впоследствии сделал все возможное, чтобы привлечь именитого дизайнера в Россию

Дизайнер такого уровня впервые станет руководить разработкой российских машин. За плечами у господина Маттина четыре года работы на посту главного дизайнера Volvo. Под его началом были созданы автомобили, которые в последние годы задали свежий дизайнерский мотив в модельном ряду шведской марки, – новый седан S60 и кроссовер XC60. До этого он отработал пять лет старшим дизайнером Mercedes, успев приложить руку к седану S-класса и роскошному Майбаху, внедорожнику ML и спорткарам SL и SLK. Еще будучи рядовым дизайнером DaimlerChrysler в 90-е годы, Стив Маттин получил титул «Дизайнер года» от британского издания Autocar.

Дизайн АвтоВАЗа: радикальные перемены - Фото 3

АвтоВАЗ впервые попробовал сделать ставку на дизайнера-иностранца еще в прошлом году. Тогда главным дизайнером стал сотрудник Renault Энтони Грейд. Однако он совмещал работу в России со своими обязанностями на французском предприятии, и руководство тольяттинского завода решило его сменить. Во-первых, найден дизайнер более высокого ранга. Во-вторых, он будет работать на полную ставку.

Дизайн АвтоВАЗа: радикальные перемены - Фото 4
«Считаю, что сотрудничество крупнейшего автозавода России и дизайнера мирового уровня – важная составляющая успеха», – заявил глава тольяттинского предприятия Игорь Комаров, представляя нового главного дизайнера марки Lada

Первые Лады, в которых воплотится дизайн господина Маттина, появятся через три-четыре года. Это будут новая Priora, компактный кроссовер, седан гольф-класса и другие. Задача, поставленная перед дизайнером, – сделать так, чтобы вазовские модели получили узнаваемое лицо, каким могут похвастать многие европейские марки.

– Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada, – заявил Стив Маттин.

Новый главный дизайнер приступит к работе в России 1 октября. Открытие московской дизайн-студии также запланировано на эту осень.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
851
_RLS™ 23rus
рено лохан уже нарисовал а гранда тоже симбиоз ренолохана и калины..
СсылкаПожаловаться
андрей щепоткин
Да вроде не сказать что тазики уж совсем плохие по поводу внешнего вида,всетаки их не за красоту берут
СсылкаПожаловаться
MaestroEv
Ну дизайн всей машины нашим труженникам не осилить.. Все равно плохо получится.. Пусть хоть ручку скоростей с плестиглаза сделают и туда розу впихают. На антенку опять же цветочек. Ручки блокираторов дверей тоже можно затюнить.. Литье поставить. Полоску синей изолентой по двери приклеить.. много чего хорошего и красивого можно сделать из этой кучки мусора.. Тут дизайнер не машине нужен, а заводу, а заодно и стране. ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru