Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
У меня ОКА 1113 КАМАЗовской сборки с 2005 года. Впечатления самые хорошие. Все закреплено на совесть. Пробег не большой. До этой машинки я "изъездил" три Запорожца по 100 тыс. км и ОКУ...
4.3
18 января
КамАЗ 11113
Шикарное авто. В 2004 с махачкалы 25 тонн рыбы привез, а на той неделе с тешкента 20 тонн арбуз вкусный. Когда ездил в мордовию баб цепанул по пути, в рязани высадил 300р срубил. Машина хорошая, но...
4.5
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 августа 2011 11:21, Новости

«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам

Руководство «КамАЗа» считает, что выпускаемые этой компанией автомобили следует приравнять к… внедорожникам. По данным «Коммерсанта», это позволит «КамАЗу» продолжать в 2012 году выпускать автомобили с двигателями класса ниже «Евро-4»

Руководство «КамАЗа» считает, что выпускаемые этой компанией автомобили следует приравнять к… внедорожникам. По данным «Коммерсанта», это позволит «КамАЗу» продолжать в 2012 году выпускать автомобили с двигателями класса ниже «Евро-4».

«КамАЗы» хотят приравнять к внедорожникам  - Фото 1

Согласно техническому регламенту, с 1 января 2012 года в России запрещается выпускать машины с моторами ниже класса «Евро-4». Правда, есть несколько исключений, в частности, для спецтехники, точнее - для «автомобильной техники повышенной проходимости». Так вот, руководство «КамАЗа» хочет сделать так, чтобы в понятие «автомобильная техника повышенной проходимости» были включены, по сути, все тяжелые грузовики за исключением седельных тягачей и легких коммерческих грузовиков. При этом в самом «КамАЗе» уверяют, что эти предложения направлены «исключительно на гармонизацию техрегламента с европейскими нормами».

Однако далеко не все согласны с руководством «КамАЗа». Так, резко против отмены ввода «Евро-4» и изменения техрегламента выступает «Группа «ГАЗ» - последняя заранее вложила порядка $300 млн в проект по выпуску новых моторов «Евро-4» и не собирается терять деньги.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
140
Dr. )(УЛИ_GUN_ОFF
Быстрый как волга Сильный как Краз Всех ЗАДОЛБАЛ Татарский КАМАЗ!
СсылкаПожаловаться
Maiki
ГАЗ молодцы! , а камаз как был га..ом так и остался им
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кирилл
да че голову ломать!!!?? вся техника в рф-техника повышенной проходимости.посему и двигла не надо делать экологические и топливо чистым....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.