5 мая
BMW 3 335i AT
Купил автомобиль, о котором всегда мечтал. Пусть не новый, но именно такой какой просила душа. И он не подвел, впечатления самые положительные. Даж...
4.5
31 мая
BMW 3 325i AT
Приобретался автомобиль новым в 2009 году. Отъездил примерно 150 000 км. Впечатления остались положительные. Сблансированный автомобиль, хорошая ди...
4.3
Другие отзывы о BMW 3Все отзывы
17 августа 2011 12:20, Новости

Новая BMW 3-й серии. Первая информация

BMW последнее время радует новинками, постоянно обновляя свои модели. Автомобильный мир уже замер в ожидании следующего сюрприза – очередного поколения 3-й серии

BMW последнее время радует новинками, постоянно обновляя свои модели. Казалось бы, еще не так давно состоялась премьера «пятерки», а этим летом прошел первый тест-драйв новой 1-й серии. Но автомобильный мир уже замер в ожидании следующего сюрприза – очередного поколения 3-й серии. Именно этот автомобиль должен обеспечить компании львиную долю продаж и принести немалую прибыль.



Официальная премьера новой «трешки» состоится, скорее всего, в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Но и сейчас эта модель уже готова к серийному производству – баварцы практически закончили трехлетнюю (!) программу тестов. Как всегда, новая модель сначала появится в кузове седан (кузов получит внутреннее обозначение F30), затем настанет черед универсала, купе и кабриолета. И на этот раз BMW не будет останавливаться на этих, в общем-то, стандартных кузовах. Уже сейчас известно, что на базе «трешки» начнут делать четырехдверное купе GranCoupе и модель, которая получит название 3GT, – она будет представлять собой нечто среднее между однообъемником и кроссовером. Причем не исключено, что двух- и четырехдверные купе, а также кабриолет, будут продавать под новым именем – 4-я серия.


Как будет выглядеть новая BMW 3-й серии, пока точно никто не знает – в прессу просочились не самые лучшие фотографии, которые демонстрируют лишь крышу автомобиля. Но никто не сомневается в том, что «трешка» будет сделана в том же стиле, что и нынешняя 5-я серия. Разве что передняя часть у нее окажется более агрессивной – дизайнеры вернутся к идее «акульей пасти», которая была использована еще на 3-й серии в кузове Е21 1975 года.
Уже сейчас известны предварительные цены на BMW 3-й серии нового поколения. По данным британского журнала Autocar, машина подорожает на 4%. Но дополнительные деньги будут брать не только за то, что перед нами новинка, – комплектация автомобиля станет значительно богаче

Важно и то, что колесная база седана 3-й серии вырастет сразу на 50 мм, что позволит значительно увеличить пространство на втором ряду кресел (колесная база четырехдверного GranCoupе и 3GT увеличится вообще на 75 мм по сравнению с нынешним автомобилем). Больше станет и проем задней двери – это облегчит посадку пассажирам и сделает жизнь семейных людей проще. Но, несмотря на увеличение габаритов, общая масса машины будет снижена.
 
Под капот 3-й серии нового поколения будут устанавливать 11 двигателей. Базовым окажется агрегат объемом 1,6 л, который, благодаря наддуву, будет выдавать 150 л.с. (этот мотор разработан совместными усилиями с PSA Peugeot Citroen), – модель получит имя BMW 318i. Но главная ставка будет делаться на новый 2,0-литровый агрегат, который решено выпускать в нескольких модификациях: 180 л.с. (320i), 210 л.с. (325i) и 245 л.с. (328i). Ну а самым мощным бензиновым мотором будет уже известный  3,0-литровый агрегат с шестью цилиндрами и мощностью 306 л.с. (335i).

Новая BMW 3-й серии будет использовать классические элементы дизайна, которые впервые использовались еще в модели с индексом Е21 1975 года выпуска

А дизели будут начинаться со 122 л.с. (316d). Кому этого мало, BMW предложит 143- и 184-сильные версии 2,0-литрового агрегата, а также сразу три модификации дизеля объемом 3,0 л: 204 л.с. (325d), 245 л.с. (330d) и 286 л.с. (335d). Все без исключения моторы в базе будут оснащаться шестиступенчатой «механикой», но можно будет заказать и «автомат» ZF с 8 ступенями. Привод по умолчанию будет задним, но три модели получат полноприводную трансмиссию: 328iX, 320dX и 330iX.

А что же гибрид? Будет и он, но чуть позже. Такая модель получит 2,0-литровый бензиновый мотор и один электродвигатель. Но это будет гибрид, так сказать, старого поколения. Его нельзя будет подзаряжать от электрической розетки, и рассчитывать на значительный пробег на электротяге не стоит. Но все же BMW 3 ActiveHybrid будет обладать такой же динамикой, как у 306-сильной 335i, а расход топлива окажется на уровне 120-сильной дизельной 316d.

Дмитрий Гайдукевич
Фото: Autocar и BMW

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
Александр С.
!
СсылкаПожаловаться
CorRus
Ya sha v New Yorke!Tyt takih o4en' mnogo ezdit!!!
СсылкаПожаловаться
Компания Снегирев
Не вижу обещанной агрессии!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru