Infiniti показала обновлённый кроссовер FX

Второе поколение кроссовера Infiniti FX существует всего-то три года – продажи начались летом 2008 года. И японцы уже обновляют машину!
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Второе поколение кроссовера Infiniti FX существует всего-то три года – продажи начались летом 2008 года. Однако яркие с точки зрения дизайна автомобили и приедаются, как правило, гораздо быстрее, нежели обладатели традиционных форм. Поэтому в Infiniti не стали ждать, когда FX надоест покупателям, и оперативно обновили машину. Впрочем, на деле изменений оказалось не так и много.


Первым делом в глаза бросается решётка радиатора – FX первым получил этот элемент, почти вчистую «срисованный» с концепт-кара Infiniti Etherea. Похоже, Etherea и впрямь стала носителем нового фирменного стиля Infiniti – например, задние стойки крыши уже абсолютно точно появятся на большом кроссовере JX. Кроме того, изменились окантовки противотуманных фар. Лучше стало или хуже? Это уже дело личное. К FX вообще нельзя относиться спокойно – либо он раздражает своими оригинальными решениями, либо вызывает восторг.

Кстати, стоит отметить, что пока десница дизайнеров коснулась лишь американской версии FX. В Штатах машина продаётся с 3,5-литровым V6 мощностью 311 «лошадей», либо с 5-литровым V8, который развивает уже 396 сил. И никаких изменений они не претерпели, хотя в России и Европе базовая «шестёрка» имеет объём 3,7 литра (333 л.с.), а FX50 может похвастать 400 л.с. Прежним остался и семидиапазонный «автомат».


Кроме того, для американского рынка Infiniti теперь предлагает версию Limited Edition, которая отличается цветом Iridium Blue, 21-дюймовыми колёсными дисками и расширенным набором оборудования, включающим в себя ксеноновые фары с тёмными корпусами, «навигацию» с жёстким диском, систему кругового обзора AVM и особую отделку интерьера.


Немного перетряхнули и пакет оснащения Deluxe Touring Package – отныне в нём есть 20-дюймовые колёса иного дизайна, а из более дорогого набора Premium Package перекочевали передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией. Впрочем, всё это входит в базовую комплектацию любого Infiniti FX37 на российском рынке, а «50-е» оснащаются и вовсе практически всеми доступными опциями – тут и «навигация», и 21-е диски, и AVM, и адаптивный «круиз», и подвеска с изменяемой жёсткостью.

В продажу на североамериканском рынке обновлённый Infiniti FX поступит через 2 месяца. А вот о европейской версии пока молчат. Возможно, она претерпит более серьёзные изменения, в том числе и технические. Может быть, Infiniti привезёт рестайлинговый FX уже на автосалон во Франкфурте, который пройдёт в сентябре?