Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 февраля
Skoda Octavia
Купил случайно кузов А5. Очень хороший и добротный автомобиль. После него в Тур садится желания нет. Багажник немерянный, правда при сложенных сидениях ровный пол не получается. есть ступенька. Эргоно...
4.7
14 января
Skoda Octavia 1.6 AT
Приобретая Октавию 1,6 на автомате был готов к вялой динамике, но уж очень не хотелось DSG. Но в реальности динамика вполне достаточна, даже с полной загрузкой (5 чел + полный багажник) прет вполне ув...
3.7
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 августа 2011 12:28, Новости

В России начали прием заказов на новую версию Skoda Yeti

В сентябре у российских дилеров Skoda появятся первые кроссоверы Yeti с бензиновым 152-сильным двигателем 1.8 TSI (крутящий момент 250 Н∙м), полным приводом и роботизированной КПП DSG. Прежде такой вариант был доступен только с «механикой», что явно сдерживало продажи модели. Машина будет предлагаться в трех комплектациях – Active, Ambition и Experience. 

В России начали прием заказов на новую версию Skoda Yeti - Фото 1
Базовое исполнение Active будет стоить 969 000 рублей, туда входят кондиционер, системы ABS и ESP, подогрев сидений. Более «продвинутая» комплектация Ambition включает в себя 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с 8 динамиками и оценивается уже в 1 019 000 руб. Топ-версия Experience получит 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаную отделку руля и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Цена – 1 079 000 руб. 

В настоящее время в России продаются две модификации кроссовера Skoda Yeti – переднеприводная с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 105 л.с. (175 Н∙м), оснащенная шестиступенчатой механической КПП (729 000 руб) или семиступенчатой роботизированной КПП DSG (789 000 руб), и полноприводная модификация с 1,8-литровым турбомотором TSI мощностью 152 л.с. (250 Н∙м), с которым агрегатируется шестиступенчатая «механика» (929 000 руб). Раньше на нашем рынке присутствовала и дизельная версия полноприводного Yeti, но продажи таких машин прекращены. 

Любопытный факт: если модели концерна VAG с турбомотором 1.8 TSI оснащаются семиступенчатой коробкой DSG, то полноприводный Yeti с тем же двигателем получит 6-ступенчатую! Вероятно, речь идёт об известном агрегате с двумя «мокрыми» сцеплениями. Так ли это, мы узнаем совсем скоро  в настоящий момент наш редактор возвращается с первого теста полноприводного Skoda Yeti 1.8 TSI с DSG и в ближайшее время поделится всеми впечатлениями от этой модификации.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
233
Лев Фатин
Не знаю насчёт страшненькой!?, если уж Йети страшненький и дизайн у него якобы "никакущий", то все то что вы перечисляете в альтернативу полное Г.......!!!!!!!! Хорошую машину Шкодой НАЗОВУТ и купят умные соображающие люди. В альтернативу можно рассмотреть Тигуана, но тоже нужен ЛЯМ, как вы многие говорите. хорошее того стоит!!!!!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Не знаю насчёт страшненькой!?, если уж Йети страшненький и дизайн у него якобы "никакущий", то все то что вы перечисляете в альтернативу полное Г.......!!!!!!!! Хорошую машину Шкодой НАЗОВУТ и купят умные соображающие люди. В альтернативу можно рассмотреть Тигуана, но тоже нужен ЛЯМ, как вы многие говорите. хорошее того стоит!!!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Дробот
эксплуатирую октавию 3 года пробег 110000.Пришлось менять помпу-15000р, лябда-зонд -4000р, насос высокого давления - 13000р-а в остальном прекрасная маркиза....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru