Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа 2011 12:28, Новости

В России начали прием заказов на новую версию Skoda Yeti

14 декабря
Skoda Roomster 1.6 AT
Ну вот и позади первые мои 10000 на Румике, теперь можно поделиться свежими впечатлениями, но вначале предистория,как​ всегда... 1. Почему Румстер? Так получилось. Специально не выбирал. Перед этим ...
4.3
17 августа
Skoda Favorit 1.3 MT 54hp
Очень плохая и ломкая машина. Очень низкий запас прочности и ресурс двигателя, КПП и передней подвески. Движок просит капиталку в среднем уже после 100 тыс - а это уровень ненадёжности на уровне Моск...
1.2
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В сентябре у российских дилеров Skoda появятся первые кроссоверы Yeti с бензиновым 152-сильным двигателем 1.8 TSI (крутящий момент 250 Н∙м), полным приводом и роботизированной КПП DSG. Прежде такой вариант был доступен только с «механикой», что явно сдерживало продажи модели. Машина будет предлагаться в трех комплектациях – Active, Ambition и Experience. 

В России начали прием заказов на новую версию Skoda Yeti - Фото 1
Базовое исполнение Active будет стоить 969 000 рублей, туда входят кондиционер, системы ABS и ESP, подогрев сидений. Более «продвинутая» комплектация Ambition включает в себя 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с 8 динамиками и оценивается уже в 1 019 000 руб. Топ-версия Experience получит 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаную отделку руля и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Цена – 1 079 000 руб. 

В настоящее время в России продаются две модификации кроссовера Skoda Yeti – переднеприводная с 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 105 л.с. (175 Н∙м), оснащенная шестиступенчатой механической КПП (729 000 руб) или семиступенчатой роботизированной КПП DSG (789 000 руб), и полноприводная модификация с 1,8-литровым турбомотором TSI мощностью 152 л.с. (250 Н∙м), с которым агрегатируется шестиступенчатая «механика» (929 000 руб). Раньше на нашем рынке присутствовала и дизельная версия полноприводного Yeti, но продажи таких машин прекращены. 

Любопытный факт: если модели концерна VAG с турбомотором 1.8 TSI оснащаются семиступенчатой коробкой DSG, то полноприводный Yeti с тем же двигателем получит 6-ступенчатую! Вероятно, речь идёт об известном агрегате с двумя «мокрыми» сцеплениями. Так ли это, мы узнаем совсем скоро  в настоящий момент наш редактор возвращается с первого теста полноприводного Skoda Yeti 1.8 TSI с DSG и в ближайшее время поделится всеми впечатлениями от этой модификации.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
233
Лев Фатин
Не знаю насчёт страшненькой!?, если уж Йети страшненький и дизайн у него якобы "никакущий", то все то что вы перечисляете в альтернативу полное Г.......!!!!!!!! Хорошую машину Шкодой НАЗОВУТ и купят умные соображающие люди. В альтернативу можно рассмотреть Тигуана, но тоже нужен ЛЯМ, как вы многие говорите. хорошее того стоит!!!!!
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Не знаю насчёт страшненькой!?, если уж Йети страшненький и дизайн у него якобы "никакущий", то все то что вы перечисляете в альтернативу полное Г.......!!!!!!!! Хорошую машину Шкодой НАЗОВУТ и купят умные соображающие люди. В альтернативу можно рассмотреть Тигуана, но тоже нужен ЛЯМ, как вы многие говорите. хорошее того стоит!!!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Дробот
эксплуатирую октавию 3 года пробег 110000.Пришлось менять помпу-15000р, лябда-зонд -4000р, насос высокого давления - 13000р-а в остальном прекрасная маркиза....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru