Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 мая
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
За 2,5 года ни каких нареканий нет. Машина просто супер. До этого владел Ниссан Х- Трейл и Хонда С-РВ. Мазда на голову выше этих кроссоверов по всем параметрам. Я не хочу сказать, что Хонда и Ниссан...
5.0
6 июля
Mazda 3
Перечитал здесь кучу отзывов. Чего только люди не пишут. От смешного до бредового за два клика=) Захотелось вставить свои два слова, может кому-то пригодится этот опыт. Моя история проста. Никогда не...
4.3
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 августа 2011 15:33, Новости

Mazda рассекретила новый компактный кроссовер

Сегодня появилась первая информация по машине. Она действительно выдержана в стилистике Minagi и будет называться CX-5

Помните концепт-кар Mazda Minagi, который японцы представили на автосалоне в Женеве? Уже тогда было практически очевидно, что перед нами будущий серийный кроссовер CX-5. И вот сегодня появилась первая информация по машине. Что ж, она действительно выдержана в стилистике Minagi и будет называться CX-5.


Пока полноценного представления о машине составить не удастся –
 японцы обнародовали слишком мало фотографий. Но одно можно сказать точно: это
первая серийная Mazda, созданная в рамках нового концепции дизайна KODO («душа движения»), носителем идей которой стал прошлогодний прототип Shinari и всё тот же Minagi. Впрочем, мировая премьера CX-5 состоится уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а за месяц ожидания появятся и дополнительные изображения.
Судя по фотографии интерьера, Mazda CX-5 будет оснащаться двухзонным климат-контролем, навигационной системой с большим дисплеем, поворотными фарами AFS, круиз-контролем и системой контроля движения в полосе. Не обойдётся и без полного набора подушек безопасности и DSC

Не торопятся в Мазде раскрывать и технические подробности, поэтому известно лишь то, что CX-5 также станет первой моделью Mazda, которая получит весь комплекс технологий Skyactiv. Это и оптимизированные с точки зрения массы и жёсткости кузов и шасси, и новые силовые агрегаты. Значит, под капотом следует ожидать двухлитровый бензиновый мотор и дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, оснащённый двумя турбонагнетателями. 

 


По неофициальной информации, бензиновый двигатель Skyactiv-G будет развивать порядка 157-165 л.с. и 201-210 Н∙м, а дизель Skyactiv-D – 175 л.с. и 420 Н∙м. Но точные данные появятся не раньше чем в конце августа. А вот с коробками передач всё предельно ясно – для CX-5 будет доступен и «автомат», и «механика». Причём в обоих случаях – шестиступенчатые. Также весьма вероятно, что CX-5 будет предлагаться в двух исполнениях – полно- и переднеприводном.


По габаритам Mazda CX-5, естественно, меньше, чем известная модель
CX-7
, поэтому конкурировать ей придётся с
Mitsubishi ASX
,
Skoda Yeti
 и
Nissan Qashqai
. Правда, если учесть, что двигатель у CX-5 как минимум двухлитровый, то и стоить она будет дороже, нежели базовые версии ASX, Yeti и Qashqai, которые оснащаются более скромными моторами (у ASX и Qashqai это 1.6, а у Yeti и вовсе 1.2, правда, с турбонаддувом). А дизельную CX-5, по сложившейся традиции, к нам и вовсе наверняка не привезут. Впрочем, дождёмся официальной информации относительно российского рынка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
алексей прокудин
Посмотрим, как будет работать новый бензиновый двигатель со степенью сжатия 14.
СсылкаПожаловаться
Slava
С внешностью Minagi была бы супер популярной, как старая трешка.
СсылкаПожаловаться
Stanislav
Ура!!!!!!!!!!!! Появление новой модели + суперская реклама = без работы я сидеть не буду )))))))))))))) УРА MAZDA!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru