10 сентября
Acura RDX 3.5 AT
классная машина для города и легкого бездорожья. До этой машины эксплуатировал мдх, но та значительно больше тратит бензина и менее резвая. Акура р...
4.7
11 сентября
BMW X4 30d xDrive AT
нет проблем в плане эксплуатации . 3,0 D .249 л.с,тяга ,набор ,добор .кик даун, режимы SPORT, SPORT + ПРОВОРОТ -держи колеса !.,..-восхищение ! мал...
4.7
Все отзывы
2 августа 2011 10:49, Новости

Opel Antara и Chevrolet Captiva получат российскую прописку

Калининградский завод «Автотор» планирует в феврале 2012 года запустить в производство кроссоверы от GM

Калининградский завод «Автотор» планирует в феврале 2012 года запустить в производство кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva. Последний начнет выпускаться уже в рестайлинговой версии (на фото сверху). Мы уже успели протестировать обновленную модель. Подробности – в материале «Chevrolet Captiva: американским тракам посвящается».

Пока «паркетники» от GM, созданные на одной платформе, не получили в России большой популярности. Спрос на них в разы меньше, чем на бестселлеры Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara.

Если Antara и Captiva подешевеют, покупатели, конечно, обратят на них внимание. Но российская прописка, к сожалению, далеко не всегда означает, что автомобили будут стоить меньше. BMW, выпускаемые на «Автоторе», отличаются сравнительно выгодными ценами, но в случае с продукцией GM все несколько иначе. Например, про следующее поколение компактных Chevrolet Aveo американский концерн уже объявил, что импортные и российские экземпляры будут стоить одинаково.

Кстати, об Aveo также выяснились любопытные подробности. Ранее было объявлено, что новое поколение малолитражки будет выпускаться на ГАЗе, но теперь и «Автотор» тоже планирует наладить производство новинки, сообщает агентство «Финмаркет». И, вероятно, старую генерацию также оставят на конвейере в «Автоторе». По всей видимости, российское представительство GM не хочет сдавать без боя рынок, оккупированный Hyundai Solaris. Напомним, что этот «кореец», появившийся в продаже полгода назад, разом стал самой продаваемой иномаркой в России.

Комментарии
100
Батько Махно
Дэу оно и в Африке Дэу как не называй
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Всё прекрасно , а дизельные версии для России будут делать?
СсылкаПожаловаться
Kop82
у 2.4 Антары расход 17-25 литров. Это никуда не лезет. Обещали доработать мотор - не очень верится. Он долже в 10-12 укладываться, причем атмосферник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас