20 января
Great Wall Hover H1 2.4 MT
машина очень понравилась.хор​ошая проходимость.пр​осторная.каждый​ год езжу в отпуск .туда и обратно 5200-5300км и там накатываю около3000.не жалею что купил.
4.0
24 августа
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Возможно мне повезло с авто, может уделял ему немало внимания, масло менял через 7-8 000 пробега., но особых проблем с ним не было.
4.0
Другие отзывы о Great Wall Hover H1 Все отзывы
29 июля 2011 11:56, Новости

Great Wall Hover H6 окончательно рассекречен

Практически готовый к запуску в производство прототип среднеразмерного кроссовера Great Wall Hover H6 был показан публике еще в 2009 году на Пекинском автосалоне. Но только теперь китайцы представили фотографии автомобиля, который пойдет в серию

Практически готовый к запуску в производство прототип среднеразмерного кроссовера Great Wall Hover H6 был показан публике еще в 2009 году на Пекинском автосалоне. Но только теперь китайцы представили официальные фотографии автомобиля, который пойдет в серию в ближайшее время.

Внешне машина практически ничем не отличается от показанных ранее предсерийных образцов. Новые нюансы касаются техники: больше не идет речь о 1,5-литровом бензиновом турбомоторе (126 л.с.), который ранее планировалась устанавливать на машину. Китайцы посчитали его слишком маломощным, поэтому под капотом Hover H6 будет размещаться 2,4-литровый мотор, который выдает 164 л.с. и 210 ньютон-метров. Так как автомобиль будет продаваться не только в Китае, но и в Европе, то специально для западного рынка машину оснастят двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (310 ньютон-метров). С обоими двигателями будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП, а чуть позже появится вариатор, который в настоящее время находится в процессе разработки.

От своего предшественника (Hover H3) новинка отличается кардинально. Машина построена на новой платформе, имеет несущий кузов (прошлая модель была рамной) и позиционируется не как внедорожник, а как городской кроссовер. Длина машины уменьшилась на 1 см (4,64 м), ширина выросла на 2 см (1,82 м), высота составляет 1,69 м (-11 см), колесная база – 2,68 м (- 2 см), клиренс – 185 мм. 

Стоит отметить, что на этот раз китайские дизайнеры обошлись без заимствований: стиль полностью оригинальный. Hover H3 нередко называли нелицензионной копией Isuzu Axiom, но теперь упреки в плагиате останутся в прошлом. Задние фары немного в духе Туарега, но на этом сходство заканчивается. Пожалуй, китайцам даже удалось создать не только самобытный, но и весьма цельный и современный облик. Конечно, на фоне солидных европейских и американских внедорожников новинка может потеряться, но можно отметить хотя тот факт, что во внешности машины отсутствует ярко выраженная «азиатчина».

В оснащение базовой модификации входят шесть подушек безопасности, CD/MP3-аудиосистема с USB-разъемом, АБС, мультифункциональный руль. Опционально можно заказать DVD-проигрыватель и навигационную систему. В Китае машина будет стоить около $18 000. О начале поставок Great Wall Hover H6 в Россию пока ничего не сообщается, но, скорее всего, к российским дилерам первые кроссоверы попадут не ранее следующего года. Также не исключается возможность сборки этих автомобилей в России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
268
БУЛЬДОЗЕР
НЕ ПРОЙДЕТ И 3-Х ЛЕТ. ПОСМОТРИТЕ ПОТОМ КАКИЕ БУДУТ АВТО ИЗ КНР.ЭТО В 2014.Г И ВСПОМНИТЕ МОИ СЛОВА.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТО ВЕДЬ НЕ ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Конев
нормальная машина,год езжу,проблем не больше,чем хёндай
СсылкаПожаловаться
сергей ливотов
когда выйдет в продажу HOVER IF и HOVER CS60 ? И сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru