Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2011 12:54, Новости

Старые грузовики не исчезнут с российских дорог

Среди российских грузовиков доля автохлама еще больше, чем среди легковых машин, но обещанная властями программа утилизации грузовых автомобилей в будущем году, похоже, не будет запущена

Среди российских грузовиков доля автохлама еще больше, чем среди легковых машин, но обещанная властями программа утилизации грузовых автомобилей в будущем году, похоже, не будет запущена. Выяснилось, что в планах Минфина на 2012 год эти расходы не предусмотрены, да и сами российские производители грузовиков, как оказывается, не нуждаются в подобной поддержке.

Если с точки зрения покупателей программа утилизации – это возможность купить транспорт со скидкой, то у властей свой резон. Во-первых, стимулируется спрос на продукцию отечественных автозаводов. Во-вторых, обновляется автопарк страны, что позитивно сказывается на развитии отрасли грузоперевозок, а также на безопасности дорожного движения и экологии. Однако производители российских грузовиков вышли из кризиса, авторынок и так растет приличными темпами, и запуск программы утилизации лишь приведет к дефициту на продукцию КамАЗа и ГАЗа, утверждают эксперты.

Ну а чадящие старые грузовики так и останутся на наших дорогах. По данным агентства «Автостат», средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 19 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
игорь несмелов
чадят грузовики у тех что руки не из того места растут, они и новый за год убьют в хлам. а туповатым хлопцам - экспериментаторам в транспортной сфере хочется напомнить, что большая часть продуктов, стройматериалов,химии и т.п. и т.д завозится в города именно на старых грузовиках и любые эксперименты в этой сфере однозначно приведут к дефициту и резкому дорожанию. хотите видеть вокруг новые машины- сами готовьтесь к опосредованной оплате этого транспорта через стоимость продукции.
СсылкаПожаловаться
Онотоле
Старье не исчезнет, бензин лучше не станет, цены только вырастут...Сопсна всё чем едросия занимается для народа : из года в год красит старый, гнилой забор, списывая на это всё больше и больше бабок!
СсылкаПожаловаться
Nicholas
В Америке уже такие грузовики, которые нам и не снились. Да даже если посмотреть на Европу, Китай, Корею и Японию. Там грузовики и то лучше, чем у нас. Провороатые ребята у нас в правительстве сидят. С такими людьми Россия будет оставаться топливно-сырьевой базой, пока не опустеет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru