26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
26 июля 2011 12:54, Новости

Старые грузовики не исчезнут с российских дорог

Среди российских грузовиков доля автохлама еще больше, чем среди легковых машин, но обещанная властями программа утилизации грузовых автомобилей в будущем году, похоже, не будет запущена

Среди российских грузовиков доля автохлама еще больше, чем среди легковых машин, но обещанная властями программа утилизации грузовых автомобилей в будущем году, похоже, не будет запущена. Выяснилось, что в планах Минфина на 2012 год эти расходы не предусмотрены, да и сами российские производители грузовиков, как оказывается, не нуждаются в подобной поддержке.

Если с точки зрения покупателей программа утилизации – это возможность купить транспорт со скидкой, то у властей свой резон. Во-первых, стимулируется спрос на продукцию отечественных автозаводов. Во-вторых, обновляется автопарк страны, что позитивно сказывается на развитии отрасли грузоперевозок, а также на безопасности дорожного движения и экологии. Однако производители российских грузовиков вышли из кризиса, авторынок и так растет приличными темпами, и запуск программы утилизации лишь приведет к дефициту на продукцию КамАЗа и ГАЗа, утверждают эксперты.

Ну а чадящие старые грузовики так и останутся на наших дорогах. По данным агентства «Автостат», средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 19 лет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
134
игорь несмелов
чадят грузовики у тех что руки не из того места растут, они и новый за год убьют в хлам. а туповатым хлопцам - экспериментаторам в транспортной сфере хочется напомнить, что большая часть продуктов, стройматериалов,химии и т.п. и т.д завозится в города именно на старых грузовиках и любые эксперименты в этой сфере однозначно приведут к дефициту и резкому дорожанию. хотите видеть вокруг новые машины- сами готовьтесь к опосредованной оплате этого транспорта через стоимость продукции.
СсылкаПожаловаться
Онотоле
Старье не исчезнет, бензин лучше не станет, цены только вырастут...Сопсна всё чем едросия занимается для народа : из года в год красит старый, гнилой забор, списывая на это всё больше и больше бабок!
СсылкаПожаловаться
Nicholas
В Америке уже такие грузовики, которые нам и не снились. Да даже если посмотреть на Европу, Китай, Корею и Японию. Там грузовики и то лучше, чем у нас. Провороатые ребята у нас в правительстве сидят. С такими людьми Россия будет оставаться топливно-сырьевой базой, пока не опустеет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru