Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля 2011 09:15, Новости

Качество бензина в России решено не улучшать

С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95»
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.

Качество бензина в России решено не улучшать

Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста в конечном счете оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.

Качество бензина в России решено не улучшать

Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
574
Николай Ефимов
Лучше бы дороги научились делать, подвеска мотор раз в 50 перехаживает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смагин
Россия очнись, сколько можно спать или спите но тогда навсегда.
СсылкаПожаловаться
Ринат Шамсутдинов
какая разница 92 95 цены только разные бодяжат чем только не попало
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru