Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT
Только хорошие впечатления. Порекомендовали​ купить с трехлистовыми рессорами "комфорт", о чем не жалею. Легко справился с грузом весом под тонну. Несмотря на "грузовитость"...
4.7
3 августа
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4d. AT
,шумка конечно нужно доработать,сиде​нии низковатые но сидеть в них комфортно, ну и самый большой недостаток как и у всех пикапов это задние сидения очень тесные и угол наклона очень маленький на...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen Amarok Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2011 12:44, Статьи

Volkswagen Amarok прошел по следам Шелкового пути

15-18 июля экспедиция «Большое путешествие Amarok» прошла маршрут из Ставрополя в Волгоград нетривиальным маршрутом с посещением Арчединско-Донских песков и мелового массива

Мы публикуем рассказ команды Volkswagen о путешествии
из Калининграда во Владивосток

18 июля экспедиция «Большое путешествие Amarok» прошла маршрут из Ставрополя в Волгоград нетривиальным маршрутом с посещением Арчединско-Донских песков и мелового массива.

  • Колонна Амароков преодолела второй спецучасток «По следам Шелкового пути».
  • Впереди третий и самый сложный этап — «Через БАМ в Чару», который пройдет вдоль Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, где летом не бывала еще ни одна официальная экспедиция.
  • 19 июня состоялось мероприятие в Волгограде. Следующая цель — Саратов, куда «Большое путешествие Amarok» прибудет 20 июля.


«Большое путешествие Amarok» продолжается. Мы преодолели второй спецучасток «По следам Шелкового пути» и добрались до Волгограда. Сложно себе представить, что среди полей с подсолнухами и арбузами в Волгоградской области может скрываться настоящая пустыня. Поначалу просто не веришь своим глазам, когда из зарослей вдруг попадаешь в барханы. Но жара и песок здесь совершенно настоящие. Неаккуратное вождение даже такого проходимого автомобиля как Амарок, может заставить взять в руки лопату или дожидаться следующего экипажа, который с помощью лебедки вызволит из песчаного плена.

Ставрополь

Ставрополь — уникальное сочетание южного солнца и тени деревьев, душевности колосящихся полей и величественности виднеющихся гор Кавказа. Автомобилистам Ставрополя, действительно, повезло с пейзажем за окном! Невозможно не любоваться этим городом и его окрестностями. Гости Ставрополя уже давно присвоили ему статус «cамого зеленого города». Кроме того, отсюда рукой подать до знаменитых горнолыжных и альпинистских курортов: Теберды, Домбая, Архыза и Приэльбрусья.

«По следам Шелкового пути», день первый

Не смотря на манящую красоту южного города, «Большое путешествие Amarok» отправилось на 3-дневный спецучасток протяженностью более 1000 км. В первый день экипажи по асфальтовым дорогам добрались до Волгодонска. Великолепная природа и весьма качественный асфальт настроили на туристический лад и позволили поближе познакомиться с машинами. По пути можно изучать биографию российского полководца Семена Михайловича Буденного. Здесь на Ставрополье он родился, а затем провел многие годы своей жизни. О Буденном здесь напоминает собственный музей, памятник, стоящий на дороге, названия деревень и обилие племенных конезаводов. На заводах разводят одноименную буденовскую породу лошадей.

День второй

Переночевав в Волгодонске, мы двинулись навстречу новым приключениям. Асфальт сменяется выжженной солнцем степью. Дороги не везде имеют асфальтовое покрытие, но главная проблема не в этом. Комфортная подвеска Volkswagen Amarok позволяет держать достаточно высокую скорость, но это доступно только первому экипажу. Остальные погружаются в плотные клубы пыли. Отчасти ситуацию спасают рации — можно ехать достаточно плотно и в то же время безопасно, предупреждая о крупных выбоинах и встречных машинах.

Картинка за окном меняется катастрофически быстро. Рядом со степями может соседствовать зеленая березовая роща, а за следующей горкой открываться зеленые поля с подсолнухами и даже бахча с арбузами. Фоном всего этого великолепия выступает меловой массив с белыми холмами.

Порой дорога напоминает саванну, и выйди нам навстречу носорог или стайка бегемотов, мы бы не удивились. О том, что мы по-прежнему в средней полосе России напоминают стада коров и отары овец, которые пасутся совершенно без присмотра.

Одолев меловой массив и пройдя по пыльным грунтовкам несколько бродов и около 400 км, мы на пароме пересекли Дон и достигли турбазы «Берлога». Температура воды в Дону оказалась даже выше, чем в Черном море. Вот только купание выходит типично речным. Быстрое течение не позволяло находиться на одном месте и сносило. Поэтому нырнув, выплываешь значительно ниже, а потом пешком возвращается, чтобы окунуться снова.

День третий

Финальный день путешествия выдался самым сложным. Мало кто знает, но всего в 800 км от Москвы и в 100 км от Волгограда раскинулась настоящая пустыня —Арчединско-Донские пески. Массив площадью около 2000 кв. км частично зарос травой и даже деревьями, однако часть песков с высокими барханами и минимумом растительности сохранилась в привычном для пустыни виде.

Мельчайший песок сказался даже более зыбким, чем мы предполагали. Преодоление такого ландшафта требует особой техники управления от водителя и высокой выносливости, как пилота, так и машины. Самое главное — избегать пробуксовки колес и использовать инерцию автомобиля. Разгоняться лучше всего на спуске с бархана, а на подъеме, приближаясь к вершине, газ сбросить. В противном случае машина прыгнет, а приземлившись, закопается в песке. Температура за бортом достигала 52 градусов, и ходить босиком оказалось просто невозможно. Между тем, если копнуть песок, то уже через 10-15 см появится влага и живительная прохлада.

Но теория теорией, а без помощи лопат и лебедок дело все равно не обошлось. Участники спецучастка смогли оценить не только проходимость Амароков, но и собственные силы. Однако, несмотря на противостояние пустыни, мы ее преодолели и к вечеру добрались до Волгограда.

Следующая цель экспедиции — Саратов. «Большое путешествие Amarok» состоится здесь 21 июля.

    Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
    Комментарии
    6
    Станислав Осиков
    не согласен у нас очень красивый вид...я вот сейчас читал и вспоминал..даже тоскливо как то стало,так давно уже там не был...но через две недели я поеду, туда!! СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ Я СКОРО ПРИЕДУ!!))))
    СсылкаПожаловаться
    Геннадий Андросов
    С движком 2литра у него тяга на низах отсутствует даже на пониженной передаче.Наверно 66 газом по пескам его таскали :)
    СсылкаПожаловаться
    Раиса
    Амарок побывал и у нас в Самаре.Супер авто для путешествий..............
    СсылкаПожаловаться
    Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
    Подпишитесь на нас
    Новости от Авто Mail.Ru