Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4d. AT
Первые 2 года пока заводская гарантия всё идеально?, авто рулится как легковушка, подвеска(комфор​т) супер по асфальту, на говнах тяжелая морда не особо способствует лезть на подвиги, да и остонавливае...
4.0
18 сентября
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4d. AT
Начну с что что он самый симпатичный во дворе это ка впесне Маркина. Рекомендовать волка можно но тем людям которым это нужно кузов проходимость способность тянуть прицеп.Как повседневный автомобиль ...
3.5
Другие отзывы о Volkswagen Amarok Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 июля 2011 12:44, Статьи

Volkswagen Amarok прошел по следам Шелкового пути

15-18 июля экспедиция «Большое путешествие Amarok» прошла маршрут из Ставрополя в Волгоград нетривиальным маршрутом с посещением Арчединско-Донских песков и мелового массива

Мы публикуем рассказ команды Volkswagen о путешествии
из Калининграда во Владивосток

18 июля экспедиция «Большое путешествие Amarok» прошла маршрут из Ставрополя в Волгоград нетривиальным маршрутом с посещением Арчединско-Донских песков и мелового массива.

  • Колонна Амароков преодолела второй спецучасток «По следам Шелкового пути».
  • Впереди третий и самый сложный этап — «Через БАМ в Чару», который пройдет вдоль Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, где летом не бывала еще ни одна официальная экспедиция.
  • 19 июня состоялось мероприятие в Волгограде. Следующая цель — Саратов, куда «Большое путешествие Amarok» прибудет 20 июля.

Volkswagen Amarok прошел по следам Шелкового пути  - Фото 1

«Большое путешествие Amarok» продолжается. Мы преодолели второй спецучасток «По следам Шелкового пути» и добрались до Волгограда. Сложно себе представить, что среди полей с подсолнухами и арбузами в Волгоградской области может скрываться настоящая пустыня. Поначалу просто не веришь своим глазам, когда из зарослей вдруг попадаешь в барханы. Но жара и песок здесь совершенно настоящие. Неаккуратное вождение даже такого проходимого автомобиля как Амарок, может заставить взять в руки лопату или дожидаться следующего экипажа, который с помощью лебедки вызволит из песчаного плена.

Ставрополь

Ставрополь — уникальное сочетание южного солнца и тени деревьев, душевности колосящихся полей и величественности виднеющихся гор Кавказа. Автомобилистам Ставрополя, действительно, повезло с пейзажем за окном! Невозможно не любоваться этим городом и его окрестностями. Гости Ставрополя уже давно присвоили ему статус «cамого зеленого города». Кроме того, отсюда рукой подать до знаменитых горнолыжных и альпинистских курортов: Теберды, Домбая, Архыза и Приэльбрусья.

«По следам Шелкового пути», день первый

Не смотря на манящую красоту южного города, «Большое путешествие Amarok» отправилось на 3-дневный спецучасток протяженностью более 1000 км. В первый день экипажи по асфальтовым дорогам добрались до Волгодонска. Великолепная природа и весьма качественный асфальт настроили на туристический лад и позволили поближе познакомиться с машинами. По пути можно изучать биографию российского полководца Семена Михайловича Буденного. Здесь на Ставрополье он родился, а затем провел многие годы своей жизни. О Буденном здесь напоминает собственный музей, памятник, стоящий на дороге, названия деревень и обилие племенных конезаводов. На заводах разводят одноименную буденовскую породу лошадей.

День второй

Переночевав в Волгодонске, мы двинулись навстречу новым приключениям. Асфальт сменяется выжженной солнцем степью. Дороги не везде имеют асфальтовое покрытие, но главная проблема не в этом. Комфортная подвеска Volkswagen Amarok позволяет держать достаточно высокую скорость, но это доступно только первому экипажу. Остальные погружаются в плотные клубы пыли. Отчасти ситуацию спасают рации — можно ехать достаточно плотно и в то же время безопасно, предупреждая о крупных выбоинах и встречных машинах.

Volkswagen Amarok прошел по следам Шелкового пути  - Фото 2

Картинка за окном меняется катастрофически быстро. Рядом со степями может соседствовать зеленая березовая роща, а за следующей горкой открываться зеленые поля с подсолнухами и даже бахча с арбузами. Фоном всего этого великолепия выступает меловой массив с белыми холмами.

Порой дорога напоминает саванну, и выйди нам навстречу носорог или стайка бегемотов, мы бы не удивились. О том, что мы по-прежнему в средней полосе России напоминают стада коров и отары овец, которые пасутся совершенно без присмотра.

Одолев меловой массив и пройдя по пыльным грунтовкам несколько бродов и около 400 км, мы на пароме пересекли Дон и достигли турбазы «Берлога». Температура воды в Дону оказалась даже выше, чем в Черном море. Вот только купание выходит типично речным. Быстрое течение не позволяло находиться на одном месте и сносило. Поэтому нырнув, выплываешь значительно ниже, а потом пешком возвращается, чтобы окунуться снова.

День третий

Финальный день путешествия выдался самым сложным. Мало кто знает, но всего в 800 км от Москвы и в 100 км от Волгограда раскинулась настоящая пустыня —Арчединско-Донские пески. Массив площадью около 2000 кв. км частично зарос травой и даже деревьями, однако часть песков с высокими барханами и минимумом растительности сохранилась в привычном для пустыни виде.

Volkswagen Amarok прошел по следам Шелкового пути  - Фото 3

Мельчайший песок сказался даже более зыбким, чем мы предполагали. Преодоление такого ландшафта требует особой техники управления от водителя и высокой выносливости, как пилота, так и машины. Самое главное — избегать пробуксовки колес и использовать инерцию автомобиля. Разгоняться лучше всего на спуске с бархана, а на подъеме, приближаясь к вершине, газ сбросить. В противном случае машина прыгнет, а приземлившись, закопается в песке. Температура за бортом достигала 52 градусов, и ходить босиком оказалось просто невозможно. Между тем, если копнуть песок, то уже через 10-15 см появится влага и живительная прохлада.

Но теория теорией, а без помощи лопат и лебедок дело все равно не обошлось. Участники спецучастка смогли оценить не только проходимость Амароков, но и собственные силы. Однако, несмотря на противостояние пустыни, мы ее преодолели и к вечеру добрались до Волгограда.

Следующая цель экспедиции — Саратов. «Большое путешествие Amarok» состоится здесь 21 июля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Станислав Осиков
не согласен у нас очень красивый вид...я вот сейчас читал и вспоминал..даже тоскливо как то стало,так давно уже там не был...но через две недели я поеду, туда!! СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ Я СКОРО ПРИЕДУ!!))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Андросов
С движком 2литра у него тяга на низах отсутствует даже на пониженной передаче.Наверно 66 газом по пескам его таскали :)
СсылкаПожаловаться
Раиса
Амарок побывал и у нас в Самаре.Супер авто для путешествий..............
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.