Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа
Saab 9000 2.0 -16 CD
Машину покупал по совету друга который работает в сервисе СААБ.Подкупил что проблем с б/у запчастями не будет.Правда воспользоваться​ пришлось только передней ступицей,и моторчиком печки.За всё время...
4.8
29 ноября
Saab 9-2X
Отрывная точила, полный привод, двух литровый мотор с турбиной и интеркулером, двух компонентная кожа, 17 инчёвые диски от завода, с места до сотни за 4-5 секунд, я на нём (SAAB) порвал американский...
4.5
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 июля 2011 14:09, Новости

SAAB 9-6X – он мог бы быть таким

Мало кто знает, но еще в 2005 году к запуску в серийное производство был подготовлен среднеразмерный люксовый кроссовер SAAB 9-6X. На днях единственный предсерийный экземпляр этой модели выставили в музее шведской марки в городе Тролльхаттане

Мало кто знает, но еще в 2005 году к запуску в серийное производство был подготовлен среднеразмерный люксовый кроссовер SAAB 9-6X. На днях единственный предсерийный экземпляр этой модели выставили в музее шведской марки в городе Тролльхаттане.

SAAB 9-6X – он мог бы быть таким - Фото 1

Как можно догадаться по очертаниям кузова, SAAB 9-6X является практически точной копией кроссовера Subaru Tribeca. И если в экстерьере есть некоторые отличия от японского собрата, то салоны обеих машин практически идентичны. SAAB 9-6X являлся типичным примером проповедуемого General Motors в «нулевые» годы так называемого бэйдж-инжиниринга. До 2005 года шведская марка принадлежала американскому концерну, который пытался ее выводить на безубыточный уровень, не вкладывая деньги в разработку новинок, а попросту запуская в производство под брендом SAAB точные копии Chevrolet и Subaru. Так на свет появились такие «мутанты», как SAAB 9-2X (универсал Subaru Impreza) и SAAB 9-7X (Chevrolet TrailBlazer). Третьим бэйдж-инжиниринговым автомобилем должен был стать как раз кроссовер SAAB 9-6X. Однако в 2005 году Subaru перешла под контроль концерна Toyota и проект SAAB 9-6X умер, так и не родившись. Оно и к лучшему, так как SAAB 9-2X и SAAB 9-7X успеха не снискали. Ведь автомобили шведской марки всегда ценили, да и сейчас ценят именно за самобытность, коей перелицованные «японцы» и «американцы» были напрочь лишены.

SAAB 9-6X – он мог бы быть таким - Фото 2

SAAB 9-6X, как и его собратья, останутся памятником недальновидной маркетинговой политики General Motors, фактически приведшей легендарную шведскую марку к банкротству и поставившей на грань исчезновения. Даже сейчас, спустя годы, SAAB так и не оправился от последствий тех управленческих решений, и будущее шведского автопроизводителя до сих пор под вопросом.

SAAB 9-6X – он мог бы быть таким - Фото 3

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
98
Alessandro
и что же в нем люксового!! дизайн не лучше корейца!
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
Субару Трибека.один в один
СсылкаПожаловаться
Сергей Долгов
отдайте его автотазу и у вас тоже будет 22% продаж
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно